Перед командой PRIOR стояла задача разработать креативную идею, которая позволит в условиях сжатого хронометража (10 и 5 сек) рассказать о барьерном механизме действия препарата.
Для решения поставленной задачи было предложено простое и эффективное решение – анимировать аллергены пыльцы, шерсти и пыли и показать, что произойдет, если они попытаются «атаковать» человека, который воспользовался средством «Превалин».
Перед главными антигероями проекта – аллергенными монстрами Пылевиком, Лютиком и Котиком – возникает невидимая и непреодолимая преграда от Превалина, которая в одну секунду превращает их в беспомощных и безобидных существ.
Владимир Демёхин, креативный директор агентства PRIOR:«С помощью яркого комического эффекта с невидимым барьером мы не только наглядно продемонстрировали механизм действия препарата, но и создали интересную работу, которая наверняка сможет выделиться в рекламном блоке».
|
|
Дата публикации: 22/04/2015
Автор: Сидорова Анна
Компания: PRIOR
Контактная информация:asidorova@rain-service.ru
|