На сегодняшний день своё участие в конференции подтвердили 160 человек, которые будут представлять 90 компаний из 16 регионов России.
По традиции, конференция будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развернутые ответы.
Конференция состоит из четырёх модулей:- «Наружная реклама: новые перспективы»
- «Транзитная реклама в России: точка кипения»
- «Indoor-реклама: новые тренды»
- «OOH-рынок: что выбирают клиенты»
Программа конференции:
«Наружная реклама: новые перспективы»
В первом модуле свои презентации представят Андрей Березкин (Эспар - Аналитик), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Олег Браташов (Gallery), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Михаил Тёлин (VinEx). - Современные тенденции развития рынка наружной рекламы в первом квартале 2015 года
- Наружная Реклама. Итоги. Тренды. Перспективы.
- Обзор рынка цифровой наружной рекламы (DOOH)
- Digital outdoor: ускорение 2015
- Есть ли жизнь за МКАДом? Основные тренды развития ООН Подмосковья.
«Транзитная реклама в России: точка кипения»
Во втором модуле в роли экспертов выступят Вероника Бордунова (Лайса), Мария Машкова (Media Screens) и Михаил Горин (Медиакэб).- Путь к потребителю лежит через…
- Инновации в рекламе – Transit digital outdoor
- Реклама на такси: новый уровень достоверности
«Indoor-реклама: новые тренды»
В третьем модуле участники конференции познакомятся с докладами Вячеслава Долгина (Виваки), Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис), Александра Вяткина (Fitness Media) и Екатерины Москалевой и Германа Бейнса (IKEA).- Физики иль Лирики: Стратегия Indoor оператора в условиях открытого рынка
- Аккорд медиа сервис - новые форматы размещения в ЛПУ
- Персональные коммуникации при работе с премиальной аудиторией
- Маркетинговые задачи Семейных Торговых центров МЕГА
«OOH-рынок: что выбирают клиенты»
В четвертом модуле представители компаний – клиентов – Елена Созинова (Сбарро) и Артём Чернышев (Finn Flare) - поделятся со слушателями своим опытом использования OOH-рекламы.- Опыт и особенности рекламы ООН для сети ресторанов быстрого питания Сбарро
- Креативная составляющая как инструмент повышения эффективности рекламной кампании на транспорте. Опыт FiNN FLARE
Помимо интересной деловой части конференции, участников ждёт насыщенная и запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение Скайпарка, поездка в Гагры, Пицунду и Новый Афон и другие интересные мероприятия.
|
|
|