Национальный конкурс корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2014» опубликовал список победителей.
В номинациях «Лучшее корпоративное ТВ» и «Лучшее интервью в корпоративном медиа» награду получил цикл телепередач «Продвижение и реклама», автором и учредителем которого является агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.
Передача «Продвижение и реклама» еженедельно выходит в эфир телеканала «ПРО Бизнес» и посвящена наиболее интересным и актуальным вопросам современного маркетинга и рекламы.
Программа проходит в формате беседы с представителями ведущих международных и российских компаний, определяющих рынок рекламы в России. Ведущие передачи: Татьяна Тармогина (Исполнительный директор e:mg) и Илья Мартынов (Исполнительный директор digital агентства Drugie).
«Эта победа, признание коллег индустрии очень важны и престижны для нас. Ведь когда-то, три года назад, проект задумывался как экспериментальный. А сейчас он превратился в цикл телепередач, обрел популярность в бизнес сообществе и стал одним из ведущих на канале «ПРО бизнес».
А особенно важно для нас, авторов и вдохновителей программы, что она оказалась полезной российским ВУЗам, которые с удовольствием используют ее в качестве прикладного учебного материала по направлениям «Маркетинг, реклама и PR». Хотела бы отдельно поблагодарить наших спикеров, которые смело делились в эфире своим опытом и кейсами, что позволило сделать наш ТВ проект востребованным и интересным отрасли», - говорит Татьяна Тармогина.
Проект стартовал в ноябре 2011 года, и на сегодняшний день в эфир вышло уже более 90 передач, гостями которых стали представители таких ведущих компаний, как Unilever, Explay, «Рэдиссон Ройал, Москва», «Вымпелком», «Крайслер РУС», «Рольф», Bacardi Russia, QIWI, «Аэроэкспресс», X5 Retail Group, Mercedec и другие.
Посмотреть телепередачи можно на сайте телеканала «ПРО Бизнес», на канале e:mg на YouTube и на странице Facebook e:mg.
Справка
Конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.
«ПРО Бизнес» - первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Охват телеканала около 4 500 000 абонентов. В основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего, высокими и очень высокими.
e:mg - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий.
Контактная информация:
+7 (495) 797-86-64
E-mail: lantonova@emg.ru
|
|
Дата публикации: 16/12/2014
Автор: Антонова Людмила
Контактная информация: +7 (495) 797-86-64
lantonova@emg.ru
|