С 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал».
С 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал».
Центр культуры «Урал» – современный культурно-досуговый комплекс, созданный под патронажем Управления культуры Администрации Екатеринбурга. Уникальным преимуществом Центра культуры является его многофункциональность и разнообразие залов, открывающее широкое поле для различных видов деятельности в сфере культуры, творческого развития населения, осуществлении социальных и просветительских программ. По сути это полиформатный конгресс центр, профессиональный концертный зал, разножанровый досуговый центр, универсальная площадка для проведения различных мероприятий и ресурсный центр по организации общегородских проектов.
Проект приурочен к году культуры в Екатеринбурге и носит социальный характер. В качестве рекламоносителя задействован трамвай, брендирование которого осуществлено как снаружи, так и внутри. На бортах трамвая изображены различные культурные учреждения города, а размещенные внутри салона объявления рассказывают более подробно о проекте, который посвящен знаковым деятелям культуры, чье творчество и судьба неразрывно связаны с Екатеринбургом. В числе целей проекта – культурно-просветительское воспитание широкой аудитории и укрепление имиджа Екатеринбурга как одного из самых ярких культурных центров России.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить все районы города Екатеринбурга, тем самым обеспечив максимально широкий охват. Креатив разработан Дирекцией городских праздничных мероприятий, реализация − рекламным агентством «Нью-Тон».