В октябре в Москве состоялся конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards – 2014.
В шорт-лист вошли более 60 проектов, представленных 26 агентствами и компаниями, среди которых BC Communications стало единственным региональным агентством. Работы оценивало строгое жюри, состоящее из экспертного, профессионального и студенческого советов.
Агентство BC Communications стало первым в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» и заняло 3 место в номинации «Лучший PR-проект», представив на суд жюри «Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки».
«Полезные сказки» - уникальный, комплексный проект: социальный, просветительский, благотворительный». Дети и мамы со всей страны сочиняли и присылали на конкурс сказки о кальции и о продуктах, в которых содержится кальций.
Почему именно сказка? Во-первых, сказка испокон веков являлась огромным хранилищем опыта и мудрости. Сказка понятна даже малышам, сказки весело читать и придумывать, а их героям хочется подражать. Даже если мамы знают, какие продукты полезны для здоровья, зачастую они, уступая требованиям детей, покупают вредные, но привлекательные продукты. Сделав кальций и сыр, как главный его источник, заманчивыми и желанными продуктами, можно решить эту проблему.
Во-вторых, придумывая сказку, родители и дети начинают интересоваться темой кальция и здорового питания в целом. Начав самостоятельно принимать решение о покупке продуктов – а это происходит уже в начальной школе – дети смогут осознанно сделать выбор в пользу здоровой пищи. «Полезные сказки» признаны помочь им в этом.
Иллюстрации к сказкам нарисовали воспитанники детских домов. Именно они придумали, как будут выглядеть новые волшебные герои. А главное – мероприятия в детских домах стали еще одним поводом для детей, у которых нет семьи, задуматься о важных вещах, почувствовать себя сильными, способными сделать нечто, что поможет больному ребенку.
Екатерина Гришина, аккаунт-менеджер, BC Communications:
«Самым ценным для нас результатом стало то, что охват получился более обширным, чем планировалось на старте проекта. Нам удалось найти партнеров, которые, вдохновившись идеей «Полезных сказок», сами предлагали всё новые возможности. Например, благодаря фонду «Линия жизни», мы запустили роад-шоу детских иллюстраций по городам России.
Радостно, что профессиональное сообщество отметило наши усилия! Мы верим, что «Полезные сказки» - это действительно нужный и полезный проект!»
Кстати, если вы до сих пор не знали: больше всего кальция – в сыре! Именно поэтому конкурс был придуман и проведен по заказу бренда Arla Natura. И даже введенные в разгар реализации проекта санкции не помешали подготовить книгу «Полезные сказки», которая на днях появится в книжных магазинах. Все средства поступят в благотворительный фонд «Линия жизни» на операцию тяжелобольному ребенку.
Конкурс «Полезные сказки»:- Географический охват конкурса: 19 регионов - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Калининграда до Сочи
- 3 детских дома Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей стали иллюстраторами сказок
- Информационное партнерство с ведущим благотворительным фондом «Линия жизни»
- Увеличение вдвое первоначального тиража книги «Полезные сказки» (с 1000 до 2000 экз.)
- Партнерство с НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН - увеличен охват ЦА: добавлены родильные дома Санкт-Петербурга
- Реализация книги будет осуществляться в книжных сетях «Новый книжный» (г. Москва) и «Буквоед» (г. Санкт-Петербург), а также через интернет-магазин.
- Он-лайн консультации ведущих специалистов на сайте для мам из отдаленных регионов
|
|
Дата публикации: 03/11/2014
Автор: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Контактная информация:+7 (812) 670-45-97
|