Фирменный стиль и печатная реклама сети тренажерных залов «Качалка»
Разработаны название, концепция позиционирования, айдентика и первичная рекламная коммуникация для сети мужских тренажерных залов.
В агентстве CnC Group была разработана айдентика для сети мужских тренажерных залов «Качалка». В виду засилья модных фитнес-центров с метросексуальной направленностью, возникла идея создания образа брутальной сети, исключительно мужских тренажерных залов. На территории «Качалки» нет места пафосу и гламуру. Только железо, только суровый мужской коллектив и никаких излишеств.
В поддержку открытия сети также была разработана печатная рекламная кампания, предполагаемая для размещения в журналах посвященных тематике бодибилдинга и здорового образа жизни.
Задачи рекламной кампании:
несмотря на мужскую бескомпромиссность и брутальность «Качалки», передать атмосферу радушия и гостеприимства;
привлечь внимание потенциальной целевой аудитории в периоды праздников, когда необходимо скинуть лишние килограммы и подкачать мышцы.
Дата публикации: 01/11/2014
Автор: Пирогов Андрей Контактная информация: +7 (831) 413-37-36
info@cnc-group.ru