Для всех, кто хочет получить навыки и умения для составления оптимальной стратегии присутствия бренда в социальных медиа, школа ИКРа проводит интенсив, который пройдет 11-12 октября.
Школа интегрированных коммуникаций ИКРА снова проводит интенсив для всех, кого интересует интернет-маркетинг, расширение присутствия бренда в социальных медиа.
SMM — это мощный инструмент продвижения бренда, краудсорсинга и получения максимального охвата. А SMM-специалисты становятся все более востребованными на рынке.
Два дня курса будут разделены на пять основных блоков, по которым строится стратегия присутствия и продвижения в социальных медиа. Каждый из блоков содержит теоретическую часть (1-1,5 часа) и практическую (1-2 часа), в течение которой вы применяете полученные знания на практике под руководством преподавателей — выполняете задание по текущему блоку.
Программа интенсива
Введение в рекламу и SMM
Общие тренды и термины современного рекламного рынка;
SMM: термины, статистика, особенности основных соцсетей, тренды;
Практика: вопросы и ответы.
Анализ и исследования в SMM. Креативный бриф
Подход к анализу конкурентов и аудиту бренда в SMM;
Анализ трендов и предпочтений аудитории;
Написание креативного брифа;
Практика: написание креативного брифа для вашего бренда.
Креатив и контент в социальных сетях
Алгоритм ролевого моделирования;
Первоначальное оформление, дизайн-концепция и наполнение сообщества;
Выбор концепции, контент-календарь, карта контента, рубрикатор;
Разработка социальных механик, активаций, спецпроектов, приложений, игр;
Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок;
Практика: ролевая модель, олицетворение бренда, рубрикатор, контентный план, примеры контента и активаций.
Продвижение в социальных медиа
Основные способы продвижения и набора аудитории;
Таргетированная реклама на разных площадках, реклама в пабликах, приложениях, офферы, медийная реклама;
Вирусные механики для привлечения аудитории;
Практика: план продвижения, примеры таргетированных объявлений.
Эффективность и результаты
Методы планирования эффективности, KPI, стоимости;
Используемые показатели эффективности;
Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация;
Практика: таблица эффективности и стоимостей.
За два дня куратор курса Максим Юрин расскажет вам об анализе и исследованиях в SMM, креативе, контенте и продвижении, что даст вам базу для дальнейшего развития навыков.