Специально для торговых компаний в рамках интерьерной выставки Design&Decor St. Petersburg состоялась конференция «Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда».
В работе конференции приняла участие Анастасия Новосельцева, маркетолог и бизнес – консультант BC Communications.
Тема выступления А.Новосельцевой «Ребрендинг или легкий макияж» привлекла особенное внимание участников. Анастасия обратила внимание слушателей на то, что, прежде всего, необходимо определиться с маркетинговой задачей, с тем, что на самом деле необходимо компании - рестайлинг, репозиционирование или ребрендинг.
Далее она рассказала о последовательности действий компании при осуществлении ребрендинга, особое внимание, уделяя аналитическому этапу.
Анастасия затронула вопрос, связанный с ролью дизайнера и креативщика в этом процессе, обсудив предпосылки их успеха в данном процессе.
«Изучайте предметную область вашего клиента»- советовала Анастасия как опытный маркетолог и топ- менеджер.
«Маркетинг-это вообще креатив, помноженный на математику», - убеждена А.Новосельцева.
Выставка отделочных материалов и интерьерных решений Design&Decor St. Petersburg собрала под одной крышей представителей регионального бизнеса и творческой элиты. Профессионалы отрасли - ведущие производители и поставщики представили новые материалы, решения и тенденции, имеющие живое практическое применение и способные превратить понимающего посетителя в клиента.
|
|
Дата публикации: 29/09/2014
Автор: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Контактная информация:+7 (812) 670-45-97
|