Результаты совместной кампании Sociomantic Labs и Ostrovok.ru
Онлайн-сервис бронирования отелей Ostrovok.ru в партнерстве с Sociomantic Labs провели рекламную кампанию с использованием технологии Real Time Bidding с целью получения дополнительных бронирований на сайте.
В рамках рекламной кампании партнеры сегментировали аудиторию сайта по дате заезда путешествующих в отель и в зависимости от этого выстроили разные рекламные стратегии коммуникации с каждым сегментом.
В результате сегментации Ostrovok.ru смог увеличить выручку от ретаргетинга и улучшить показатели кампании: количество бронирований на сайте рекламодателя выросло на 55%, а конверсия post-click увеличилась в два раза.
«С целью повышения эффективности медиа-кампании и перераспределения затрат на рекламу в пользу наиболее интересных для нас групп была проведена сегментация аудитории с возможностью установления разного CPO для каждого сегмента. Аудитория сайта была дифференцирована на три категории: бронирующие за 0-14 дней до даты заезда, за 14-45 и более чем за 45 дней», — прокомментировал сегментацию Антон Бут, менеджер по маркетингу компании Ostrovok.ru.
По словам Антона, в результате совместного проекта с Sociomantic Labs, Ostrovok.ru не только получил дополнительный объем продаж и привлек новых покупателей, но и открыл для себя новые возможности по повышению персонализации динамических креативов (баннеров).
В рамках рекламной кампании была использована технология Streaming CRM, позволяющая в режиме реального времени получать информацию о наличии свободных мест и стоимости номеров в отелях на заданные пользователем даты. Поэтому персонализированные креативы, сформированные Sociomantic, всегда отображали исключительно актуальные предложения.
Таким образом, Sociomantic смогла обеспечить рост объема продаж Ostrovok.ru при строгом соблюдении eCPA и ROI.
«Этот результат был достигнут за счет возможностей технологической платформы Sociomantic: при расчете ставки в аукционе во внимание принимается до 30 различных параметров, что позволят точно определять ценность каждого рекламного показа», — поделился Михаил Балакин, управляющий директор Sociomantic Labs Russia.
Дата публикации: 02/07/2014
Автор: Ольга Кононенко Контактная информация: +7 (495) 258-71-23
olga.kononenko@sociomantic.com