Новости / Новости участников рейтинга / 30.06.2014 / Work&Play
PR агентства
Впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра
Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont.
Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.
Победителем стал логотип в форме заглавной буквы К на белом фоне с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны, единение под обновленным брендом – БП «Крылатские Холмы» – пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов.
Все 3 варианта логотипов разработало английское брендинговое агентство Wordsearch, известное проектами по брендингу кружевного небоскреба Burj Doha в Катаре, острова-города Hidd Al Saadiyat в ОАЭ и Международного коммерческого центра ICC в Гонконге.
Процесс голосования, в котором с удовольствием принимали участие сотрудники бизнес-парка «Крылатские Холмы», лег в основу сюжета двухминутного ролика. В видео отражены все процессы – от печати буклетов до выдачи бариста кофейни Starbucks карточки для голосования каждому купившему чашку кофе. Концепция голосования полностью отразила идею проводимого ребрендинга БП – выход на более качественный уровень коммуникации как с компаниями-арендаторами, так и с каждым сотрудником «Крылатских Холмов». Ребрендинг, заявленный в апреле этого года, проходит под слоганом «New building. New life. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»).
По итогам голосования логотип-победитель набрал 1413 голосов (852 – офф-лайн, за чашкой кофе и 561 – на странице БП «Крылатские Холмы» в Facebook). Для сравнения – II и III места заняли логотипы с общим количеством голосов в 1.5 и 2 раза меньше, чем у лидера. Непосредственное участие в проекте принял директор одного из ведущих английских брендинговых агентств Wordsearch Мэтт Флинн (Matt Flynn).
«Компания Millhouse, которая управляет БП «Крылатские Холмы», БЦ Four Winds Plaza, «Балчуг Плаза», «Белые сады», БП «Сколково Парк для Бизнеса», впервые в истории пошла на смелый эксперимент – голосование за новый логотип самими сотрудниками. Такой подход, безусловно, способствует укреплению бизнес-сообщества внутри отдельно взятого бизнес-парка и повышению уровня лояльности компаний и сотрудников», – подчеркнула Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.
Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы» запланировано на I квартал 2015 г.
Творческая группа проекта:- Millhouse (Клиент):
Станислав Лобанов, руководитель отдела маркетинга управления недвижимости
Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости
- Wordsearch (английское брендинговое агентство, креатив логотипов):
Matt Flynn, директор
- AniKraft Studio (продакшн-студия):
Александр Парфенков, арт-директор
Андрей Медведев, продюсер, сценарист
Александр Черноусов, режиссер.
Справка
БП «Крылатские Холмы» – комплекс из четырех современных зданий, расположенных на территории Москворецкого парка рядом с Москва-рекой по адресу ул. Крылатская д.17. Общая площадь территории составляет 105,5 тыс. кв. м, площадь бизнес-парка - 72 тыс. кв. м (без учета пятого корпуса). Наземный и подземный паркинг рассчитан на 2100 машиномест. Среди арендаторов такие компании, как Johnson&Johnson, Microsoft, Cisco, Intel и др. Построен в 2004 году.
Компания Millhouse специализируется на реализации проектов коммерческой недвижимости класса «А». Компания владеет и управляет БП «Крылатские Холмы», БЦ Four Winds Plaza, БЦ «Балчуг Плаза» и БЦ «Белые сады». В числе арендаторов бизнес-центров компании Millhouse – Google, Intel, Газпромбанк, Microsoft, InBev, Colgate, Barclays Capital, Morgan Stanley и т.д.
Компания также реализует проект комплексного освоения территории «Сколково Парк», на территории которого развивается жилая, деловая, социальная и спортивная инфраструктура.
Кроме того, в настоящий момент структуры компании реализуют проект по созданию многофункционального культурного комплекса на острове «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге.
|
|
Дата публикации: 30/06/2014
Автор: Вячеслав Поршняков
| |