16 мая, Москва – В Москве состоялся торжественный запуск воздушного шара, который будет путешествовать по крупным городам России в рамках грандиозной акции Lay’s и Месси «Угадай Футбольный вкус».
Начиная с 1 мая 2014 года у всех поклонников Lay’s и футбола есть шанс выиграть 1 миллион рублей, купив секретный «футбольный вкус» и правильно угадав его настоящее название.
Акция продлится до 31 июля 2014 года.«Для нас эта акция – еще одна возможность подчеркнуть восхитительный вкус чипсов, который дарит бренд Lay’s, – отмечает Елена Карцева, менеджер по маркетингу Lay’s. – К тому же упаковка Lay’s® уже давно стала традиционным российским атрибутом просмотра спортивных баталий.
Не случайно лицом кампании стал Лионель Месси – один из лучших футболистов мира. Мы надеемся, что к акции подключатся не только любители футбола, но и огромная армия фанатов Lay’s®, ведь сама возможность попробовать свои силы в разгадке вкуса и выиграть миллион рублей, на наш взгляд, достойна участия».
В поддержку акции запускается воздушный шар Lay’s®, который посетит крупные города России, в том числе Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. В каждом городе активации будет проходить городской праздник, на котором каждый сможет не только попробовать угадать новый «футбольный вкус» от Месси, но и получить шанс оказаться в корзине настоящего воздушного шара и полюбоваться на родной город с высоты птичьего полета. Гостей праздника также ожидают выступления команд футбольного фристайла, набирающего в последнее время все большую популярность среди молодежи, конкурсы и веселые эстафеты.
Для того чтобы получить шанс выиграть миллион, участникам необходимо зайти на сайт www.lays.ru и внести свою версию загаданного блюда. Чтобы процесс участия был еще более увлекательным, начиная со 2-го июня у посетителей сайта будет возможность поучаствовать в дополнительных активациях, выиграть дополнительные призы, а также получить подсказку.
О бренде Lay’s
Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов, торговая марка была зарегистрирована в 1944 году начинающим предпринимателем по имени Герман Лэй. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.
Lay’s – пример успешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.
О PepsiCo
Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле») и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
|
|
Дата публикации: 19/05/2014
Автор: Анна Медведева
Контактная информация: +7 (926) 228-60-16
anna.latukhina@pepsico.com
|