Зинаида Гришанина возглавила направление веб-аналитики в SmartMedia
В обязанности Зинаиды входит конкурентный анализ, аудит трафика, аудит usability, A/B-тестирование функциональных элементов сайта и создание эффективных рекомендаций для повышения конверсии сайтов.
Зинаида Гришанина окончила Сибирский Университет Потребительской Кооперации по специальности «Реклама» в 2007 году. К команде SmartMedia присоединилась в 2011 году в качестве SEO-копирайтера, в 2013 году выросла по карьерной лестнице до SEO-аналитика, в 2014 стала сертифицированным веб-аналитиком. Работала с такими крупными клиентами, как: ОН КЛИНИК, НИАРМЕДИК, Элькар и другими.
«Зинаида активно включилась в работу по всем seo-проектам, и сразу стало понятно, как нам не хватало специалиста по usability и аналитике. Теперь мы предлагаем всем клиентам не просто SEO, а обязательный анализ поведения посетителей на сайте, конверсии и удобства сайта для пользователей. Это значит, что за тот же бюджет наши клиенты получают вдвое больше качественных услуг, как результат – снижение стоимости затрат на рекламу при росте продаж», – отметила Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.
«Многие даже не подозревают, насколько может вырасти их прибыль, если просто сделать удобное меню, настроить внутренний поиск по сайту или правильно расставить акценты на странице! В этом, в том числе, и заключается моя работа – выявлять проблемы на сайте, которые могут препятствовать успешному совершению покупки, и устранять их», – рассказала Зинаида Гришанина, web-аналитик КА SmartMedia.
Справка о компании:
SmartMedia – это первое полносервисное DIGITAL-агентство с отраслевой специализацией. SmartMedia – эксперты в рекламе недвижимости, авто, beauty&fashion-бизнеса, медицинской и банковской сфер, страхования и образовательных услуг. Сертифицированный партнёр Яндекса и Google, член АКАР.