«Конечный результат брейнсторминга должен быть достоин шорт-листа «Каннских Львов», а иначе нет смысла его воплощать в жизнь! Только в этом случае мы сможем преодолеть повсеместный формат дисконтной рекламы», считает креативный директор BC Communications Сергей Дрямов.
Об этом, и не только, шла речь на мастер классе «Техника мозгового штурма», который провел Сергей Дрямов для студентов РГПУ им. А.И.Герцена.
На встрече обсуждались такие темы, как методика проведения брейнсторминга, кого, где и как нужно мотивировать на активную умственную работу, как бороться с подводными камнями сомнения, как конструировать новые идеи, проводя их через фильтры реальности – креативности – жизнеспособности.
Сергей Дрямов рассказал о различных методиках проведения мозгового штурма в BC Communications. Во время одного штурма может быть использовано несколько приемов «прироста идей». Например, идеи участников препарируются на такие категории, как форма, цвет, персонализация, характер, качество. Это позволяет взглянуть на проблемную область с разных сторон.
Встреча состоялась в рамках проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Сотрудники BC Communications продолжат делиться опытом в Герценовском Университете. На очереди встречи, посвященные организации мероприятий, проблемам BTL и много другое.
|
|
|