Быстрый мотоцикл мистера Пибоди и королевская карета Марии-Антуанетты начали колесить по улицам Северной столицы с начала февраля. Использование в макетах образов главных героев, передвигающихся в карете и на мотоцикле, не случайно. Дизайнеры сочли такое решение символичным.
Для усиления эффекта рекламной кампании на транспорте задействован еще один инструмент продвижения – медиаканал «ПТV», на котором транслируется трейлер мультфильма. Таким образом, кампания реализовывается комплексно, она ориентирована на различные целевые аудитории (водители, пешеходы, пассажиры) разного возраста.
Художественно оформленные автобусы и маршрутные такси будут курсировать по улицам Петербурга вплоть до окончания проката мультфильма в кинотеатрах.
- География размещения – Санкт-Петербург.
- Инструмент продвижения – реклама на транспорте (outdoor-transit + indoor-transit).
- Формат размещения – Художественное оформление и рекламный ролик на медиаканале.
- Производство и размещение – sales house «FENIX media».
|
|
Дата публикации: 06/03/2014
Контактная информация: +7 (812) 335-15-05
pr@1ptv.ru
|