PR Partner займется PR-продвижением компании Turkish Airlines
PR-агентство PR Partner выиграло тендер на PR-обслуживание компании Turkish Airlines («Турецкие авиалинии») — национального авиаперевозчика Турецкой Республики, лучшей авиакомпании Европы по итогам 2011-2013 года («SkyTrax» присвоила авиакомпании награду в номинации «Лучшая Авиакомпания»).
PR-агентство PR Partner выиграло тендер на PR-обслуживание компании Turkish Airlines («Турецкие авиалинии») — национального авиаперевозчика Турецкой Республики, лучшей авиакомпании Европы по итогам 2011-2013 года («SkyTrax» присвоила авиакомпании награду в номинации «Лучшая Авиакомпания»).
Тендер, организованный Turkish Airlines, прошел в три этапа общей продолжительностью шесть месяцев. В тендере участвовали 12 агентств, и окончательный выбор авиакомпании пал на агентство PR Partner.
Компании заключили договор, по которому команда PR Partner обеспечит комплексную PR-поддержку Turkish Airlines, включая PR-консультирование, организацию пресс-мероприятий и пресс-туров, инициирование публикаций в глянцевых, профессиональных и деловых изданиях, освещение маркетинговых и спонсорских активностей компании.
«Мы активно работаем с Россией: еще в 2005 году мы ежегодно перевозили 65 000 пассажиров, а в конце 2013 года их число превысило 1 000 000, — говорит генеральный менеджер Turkish Airlines Мефаил Дерибас, — Чтобы рассказать жителям России об истории Turkish Airlines, о нашей широкой сети и стандартах качества, мы решили начать работать с PR-агентством. После долгих поисков мы выбрали PR Partner — это решение обосновано лидирующей позицией компании на российском рынке PR-услуг, а также профессиональным подходом и внимательным отношением агентства к Клиентам. Мы надеемся, что наше сотрудничество приведет к успеху обоих компаний уже в ближайшее время».
«Я очень рада, что будем работать с одним из бесспорных лидеров в сфере авиаперевозок, — считает Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, — В PR Partner мы уверены, что наше сотрудничество будет чрезвычайно плодотворным и результативным, учитывая те амбициозные планы, которые ставит перед собой руководство Turkish Airlines».
О Turkish Airlines:
Основанные в 1933 году с флотом в пять самолетов, Turkish Airlines сегодня являются частью Star Alliance и обладают флотом в 235 самолетов (как пассажирских, так и грузовых), совершая регулярные рейсы в 243 пункта назначения — 201 международный и 42 местных. В 2013 году Skytrax присвоил Turkish Airlines, 4-звездной авиакомпании, награды «Лучшая Авиакомпания Европы» третий год подряд и «Лучшая Авиакомпания Южной Европы» пятый год подряд. Turkish Airlines, которая на международном уровне получила награду «Лучшее Питание в Эконом-классе» в 2010 году, в этом году также завоевала награду Skytrax «Лучшее Питание в Бизнес-классе». За дополнительной информацией вы можете обратиться к www.turkishairlines.com.
О Star Allaince
Turkish Airlines являются частью международной сети Star Allaince, основанной в 1997 году. Star Alliance предоставляет более 21 900 ежедневных перелетов в 1 328 аэропортов в 195 странах. Star Alliance получил множество наград, включая награды «Лидер Рынка» от Business Travel Magazine и «Лучший Альянс Авиакомпаний» от Skytrax Air Transport World. Среди членов Star Alliance — Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, TACA Airlines, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAM Airlines, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United и US Airways.
О PR Partner:
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером Lewis PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report и топ-15 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг). Клиенты PR Partner — Thomas Munz, Isotoner, Sanitelle, Hansa, Jack Wolfskin, Femfresh, «Гурманизация», «Экомилк», Munro Tailoring, Pearl Drops, Soudal, Tork, Winx, RICS, «Ронова», Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Брок-Инвест-Сервис», «Облакотека», «РДтех»,Check Point Software Technologies, КРОК, Veeam Software, MAYKOR, VMware, Orange Business Services, Pantum, OKI и др. В команде агентства 32 сотрудника, многие состоят в РАСО и IABC.