Действие ролика происходит в одном из столичных супермаркетов. Ничего не подозревающий покупатель подносит руку к полке с продукцией «Простоквашино», и внезапно, на глазах изумлённых посетителей, магазин превращается в центр масленичных гуляний с веселыми игрищами и задорными скоморохами.
Появление в супермаркете настоящего медведя стало кульминацией праздника. Медведь веселил посетителей магазина и лакомился сметаной «Простоквашино» прямо с прилавка.
После просмотра ролика зрителям предлагают посетить сайт «Простоквашино», где в специальном разделе можно узнать секреты приготовления вкусных блинов, а также, зарегистрировавшись в клубе бренда, принять участие в розыгрыше сертификата на семейный круиз по Волге стоимостью 200 000 рублей.
Вирусный ролик в настоящее время транслируется на канале «Простоквашино» в Youtube и на сайте бренда.
Состав творческой группы:Danone, Prostokvashino - заказчик
Рымарчук Ирина – Маркетинг директор
Копылова Надежда – Старший Бренд менеджер
Качинская Наталия – Бренд менеджер
AdWatch Isobar – digital-агентство
Бобров Максим - Креативный директор
Федоров Алексей - Старший копирайтер-креатор
Сакович Василий – Арт - директор
Михайлов Антон - Продюсер
Пучков Евгений - Руководитель группы по работе с клиентами
Park Production – производство ролика
Сергей Синцов – режиссер
Денис Соколов – второй режиссер
Мария Якушина – продюсер
Арам Петросян – продюсер
|
|
Дата публикации: 12/02/2014
Автор: Дарья Вульфсон
|