В рекламной кампании будет задействован широкий пул специализированных печатных изданий и интернет-порталов для непрерывной медиа-поддержки подразделения дорожностроительной техники Volvo в течение всего 2014 года.
«Мы предоставили для Volvo самые выгодные условия прямого размещения, в том числе большой объем бонусных публикаций, как в печатной прессе, так и на интернет-площадках», - комментирует событие директор по развитию РА Total View Юлия Цыбова.
Подводя итоги тендера, компания Volvo отметила высокий профессионализм агентства Total View, а также клиенториентированность и оперативность при подготовке предложения.
Состав команды:
Руководитель отдела new business – Цыбова Юля
Ассистент отдела new business – Сотников Александр
Медиа-байеры:
Варвара Теренник
Алина Лобачева
Светлана Тихомирова
Диколов Александр
Медиа-директор - Рунов Андрей
СЕО - Анна Александровская
|
|
Дата публикации: 31/01/2014
Автор: Валерия Долгова
|