Агентство «РОССТ» начинает сотрудничество с компанией «ТРАССА»
В рамках соглашения «РОССТ» окажет медийное обслуживание бренда АЗС ТРАССА в 2014 г.
Это первый опыт работы агентства с одним из самых динамично развивающихся топливных игроков Москвы и Московской области. Как прокомментировали в «РОССТ»: «Мы показали компании ТРАССА наиболее эффективное и рациональное решение и надеемся на долгосрочное сотрудничество».
Напомним, что агентством «РОССТ» за последние 3 месяца выиграны тендеры следующих компаний:
«Аквион» (бренд «Дыши») – медийный тендер;
«СУ-155» – медийный тендер;
«Инвар» (бренд «Эразабан») – рекламная кампания в интернете
«Декатлон» – размещение в канале outdoor;
«Страховая компания «Независимость» – креативный тендер;
«Пет Ритейл» (сеть зоомагазинов «Бетховен») – медийный тендер, outdoor.
Также агентством «РОССТ» получено право на годовое обслуживание бренда «Сибирская коллекция» (компания «Щелковский МПК»).
СПРАВКА
«РОССТ» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год (по данным на 2012 г.) Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.
Бренд ТРАССА принадлежит ГК ТРАССА и включает на сегодняшний день 45 станций с магазинами, объединенными высокими корпоративными стандартами и сервисом, а также фирменный ресторан. Компания сотрудничает с передовыми нефтеперерабатывающими заводами страны и обеспечивает своих потребителей любым объемом качественного топлива по оптимальным ценам.