Новости / Новости участников рейтинга / 25.10.2013 / ITM Group
BTL агентства
ITM Group на Trade Marketing Forum Russia 2013
16-18 октября состоялся 13th Trade Marketing Forum. По приглашению ITM Group специальным гостем форума стал международный эксперт по Shopper Marketing Кристиан Хон (Christian Haune), стратегический директор и партнер Retail House Norway AS, специализированного агентства, входящего в европейскую группу Combera.
16-18 октября, Москва.
13th Trade Marketing Forum стал площадкой для темы «Как производителю и ритейлеру объединить свои усилия в борьбе за покупателя?»
Основной фокус мероприятия был направлен на вопросы Shopper Marketing.
Впервые на форуме были использованы такие форматы обсуждений как: независимое мнение реального покупателя, workshop , мастер-класс. Кроме того, был выделен специальный день, посвященный категорийному менеджменту.
На мероприятии обсуждались способы обратить внимание на свой товар на фоне меняющегося поведения покупателя, методы снижения затрат и увеличения продаж с помощью трейд-маркетинговых активностей и как рассчитать эффективность таких активностей; стратегические переговоры производителей с ритейлерами.
По приглашению ITM Group специальным гостем форума стал международный эксперт по Shopper Marketing Кристиан Хон (Christian Haune), стратегический директор и партнер Retail House Norway AS, специализированного агентства, входящего в европейскую группу Combera.
Г-н Haune выступал с докладом «How do consumer behavior, purchase process and format change in Western countries? (Как меняются поведение потребителя, процесс и формат покупки на Западе?)» и принимал участие как эксперт в дискуссии трейд-маркетолога, шоппер-маркетолога и представителя маркетингового агентства.
«Trade Marketing Forum - мероприятие, обеспечивающее направленное общение между производителями, специализированными агентствами и ритейлерами. Формат форума позволяет обсудить конфликт интересов и найти компромиссные решения взаимодействия разных сторон одного процесса», - прокомментировал мероприятие Генеральный директор ITM Group Ярослав Плинк, принявший участие в открытом обсуждении «Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны для мотивации покупателя в торговых сетях.
ITM Group – группа агентств, предоставляющих полный спектр трейд-маркетинговых услуг, включая продвижение товара, во всех торговых каналах ведущим компаниям-производителям и дистрибьюторам в России и странах СНГ.
Trade Marketing Forum Russia – ежегодное мероприятие, объединяющее представителей крупнейших розничных сетей, производителей FMCG и агентств.
|
|
| |