АКМР провела бизнес-завтрак в компании «Аэрофлот – российские авиалинии»
7 октября 2013 года успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в компании «Аэрофлот – российские авиалинии», крупнейшей авиакомпанией России. Тема встречи: «Социально-значимые проекты компании «Аэрофлот – российские авиалинии» на международном уровне».
В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний, среди которых: МТРК «Мир», «Агентство специальных проектов», «Старая площадь», «Корнестоун», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Интеркомп», Торговый дом «Кремлевский», Издательство «ЭКСМО», «Фора Фарм ИНВЕСТ», ООО «ГФК-Русь», Корпорация «Алеф», «ИНТЕРКОМП», Редакция газеты «Вечерняя Москва».
Как отметила Надежда Брейман, МТРК «Мир»: «Меня очень удивила эта встреча, потому что я не могла представить себе что такая компания как «Аэрофлот», с таким государственным участием настолько открытая, настолько динамичная сейчас. Мне казалось, что увижу каких-нибудь скучных чиновников, которые будут с точки зрения монополистов рассказывать нам о том, как они строят свою политику. Люди оказались абсолютно адекватными, прекрасно понимающими законы рынка, открытыми и готовыми к сотрудничеству, с которыми можно говорить на одном языке. Формат, который АКМР выбрала для Бизнес-завтрака действительно очень выигрышный. Неформальное доброжелательное общение, где ты можешь завязать контакты не только с представителями принимающей стороны (Аэрофлотом), но и с теми людьми, которые пришли на этот завтрак. Это явно не равнодушные люди, которым интересно, которые ищут новые пути взаимодействия и сотрудничества, готовы работать с новыми идеями. Мне кажется, что это самое важное».
От компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с деловым сообществом общались Андрей Согрин, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Татьяна Дудкевич, заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и Александр Лукашин, начальник международного отдела департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
Большую дискуссию открыл вопрос о низкотарифного перелета пассажиров через компанию-лоукостера. На его примере практически была показана вся экономическая реальность и особенности государственного законодательства, сдерживающие отрасль и компанию «Аэрофлот» в частности от более динамичного развития компании. Вопрос корпоративной культуры «Аэрофлота» на примере работы с компаниями группы был рассмотрен со всех сторон, в частности событийных, бренда, и структуры компании, кадров и эконмической части.
По словам одного из участников бизнес-завтрака, Екатерины Степанюк, ООО «ГФК-Русь»: «Атмосфера была действительно исключительная. Мы отошли от слайдов и презентаций и перешли к живому общению по существу. Вопросов очень много, поскольку Аэрофлот – это социально-значимая компания. Мне кажется, если бы нам дали волю мы бы еще часа два задавали разные вопросы. Я бы захотела отметить исключительный дух. Он действительно дал почувствовать себя свободно и выразить свой интерес, в том числе задать профильные для всего сообщества вопросы. Хотела бы отметить открытость и честность наших сегодняшних спикеров. Мне показалось, что они были сегодня максимально честны и открыты к любым, может быть не всегда удобным вопросам и нюансам. Но это тоже очень большой плюс компании и тем людям, которые там работают».
По словам Андрея Согрина, встреча оказалась очень полезная, по задаваемым вопросам можно сразу понять, что мы делаем, а что не делаем. Это обмен опытом, прежде всего.
Тему корпоративных коммуникаций АКМР продолжит на VIII Ежегодном международном Саммите Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» с 9 по 16 ноября в Сан-Франциско и Силиконовой долине.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн.
Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 139 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ».