Герои аудиоисторий – молодой и опытный сотрудники спецотдела, используя «Омнитус», устраивают засаду на сухой кашель и блокируют «хриплую банду». Такая детективная подача позволила специалистам агентства отойти от стандартного видения в продвижении продуктов данной категории.
«Омнитус» – противокашлевое средство компании STADA Marketing («ШТАДА Маркетинг»), входящей в холдинг STADA CIS.
Ролики можно услышать в утреннем и дневном эфире «Русского радио» и Love radio.
Команда проекта:
Рекламное агентство: «Росст»
Креативный директор: Андрей Киселев
Старший копирайтер: Роман Волков
Production: DTV-MA Production House
Продюсер: Алексей Грачев
СПРАВКА
«Росст» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания оказывает полный спектр отраслевых услуг: маркетинговые исследования, аналитику, разработку коммуникационных стратегий, медиапланирование; проведение рекламных кампаний в СМИ; разработку комплексных креативных стратегий, дизайн-концепций и визуализацию; позиционирование бренда и бренд-сервис; копирайтинг; проведение BTL, Digital и PR-активностей.
«РОССТ» является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год*. В штате компании порядка 150 человек – специалисты высокого уровня с большим опытом работы в рекламной сфере.
Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.
Основополагающий принцип компании – идея должна работать и быть экономически оправданной.
* по данным на 2012 г.<\small>
|
|
Дата публикации: 07/10/2013
Автор: Вячеслав Поршняков
Компания: РОССТ
Контактная информация:porshnyakov@rosst.ru
|