Как эффективно использовать мероприятия? В чем основные принципы продающих выступлений? Как с выгодой участвовать в выставках и привлечь новых клиентов?
26 сентября на семинаре «Событийный маркетинг» у вас появится уникальная возможность узнать что необходимо, чтобы продавать с помощью специальных мероприятий, о чем и как должен говорить спикер, чтобы сразить аудиторию наповал и как повысить свой бренд, организовав великолепное мероприятие.
В программе семинара выступления генерального директора маркетингового агентства Serenity Сергея Прусса, руководителя агентства Topright Иннокентия Нестеренко, директора по развитию школы коммуникаций BeSmart Мади Шахрур и директора по внешним связям школы Сергей Гаврилова.
Семинар состоится 26 сентября в «Зоне действия» (Лиговский пр., 74), начало в 19:00.
Подробности и регистрация по ссылке
Дата публикации: 18/09/2013
Автор: Мария Пиьсмак Контактная информация: mariapismak@gmail.com