Книжный бум: рекламные кампании для крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус»
Рекламное агентство «Head Media» обеспечило проведение двух рекламных кампаний для своего клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус». Обе кампании состоялись в августе 2013 года.
Обе кампании состоялись в августе 2013 года. Целью первой рекламной кампании стало продвижение нового романа популярной британской писательницы Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого».
В центре сюжета – журналистское расследование, приоткрывающее завесу над историей любви, случившейся в 60-х годах прошлого века.
Книга выпускается издательством «Иностранка, входящем в группу «Азбука-Аттикус». Размещение рекламы романа было осуществлено на сити-форматах, расположенных по всей Москве.
В рамках второй рекламной кампании объектом продвижения стала книга голландского писателя и журналиста Германа Коха. Творчество автора сегодня находится на пике популярности. Его романы издаются в десятках стран и продаются миллионными тиражами.
В качестве рекламоносителей для продвижения романа Германа Коха «Ужин» были выбраны эскалаторные щиты.
Дата публикации: 21/08/2013
Автор: Татьяна Соловьева Контактная информация: Татьяна Соловьева
PR-менеджер РА «Head Media»
http://head-media.ru/
ts@head-media.ru
+7 (495)968-14-92