PR-агентство PR Partner выиграло тендер на PR-поддержку бренда Hansa — одного из лидеров в сегменте крупной бытовой техники.
В рамках абонентского обслуживания в течение 2013-2014 года PR Partner окажет услуги по работе со СМИ и блогерами, организации мероприятий, проведению специальных проектов и продвижению в социальных сетях бренда Hansa.
Hansa присутствует на российском рынке более 10 лет и известен своим широким модельным рядом, эксклюзивным дизайном и уникальными техническими решениями в области бытовой техники. На российском рынке в настоящее время бренд входит в топ-3 по продажам отдельно стоящих плит и в топ-5 по встраиваемой технике. Также Hansa был отмечен на таких премиях, как «Брэнд года/EFFIE», «Продукт года 2012», «Продукт года 2013» и др.
«Для PR Partner сотрудничество с Hansa — это возможность реализовать комплексную коммуникационную стратегию для компании-лидера в сегменте крупной бытовой техники. Мы благодарны команде Hansa за доверие и уверены в успехе запланированной кампании», — комментирует Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
«С 2013 года наш бренд реализует новую маркетинговую концепцию на российском рынке и для ее PR-продвижения мы выбрали партнера, в чем профессионализме и опыте мы не сомневаемся. Мы рассчитываем, что наши с PR Partner совместные усилия откроют с новой стороны наш бренд для покупателей», — говорит Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa в России.