Sales house «FENIX media» (ПTV) проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию FlyStation под девизом «Поверь, ты умеешь летать!», которая стартовала летом этого года и уже привлекла немало желающих испытать на себе все прелести свободного полета.
Ну кто из нас в детстве не мечтал о полетах? Парить в воздухе, подниматься вверх, опускаться вниз, почувствовать себя птицей, свободной от земного притяжения… Сегодня благодаря FlyStation летать может каждый!
Sales house «FENIX media» (ПTV) проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию FlyStation под девизом «Поверь, ты умеешь летать!», которая стартовала летом этого года и уже привлекла немало желающих испытать на себе все прелести свободного полета.
FlyStation – первая аэродинамическая труба в Санкт-Петербурге. Это единственный симулятор свободного падения, где летать могут все, даже дети от 4 лет. Впервые человек может парить в воздухе, без каких либо специальных удерживающих устройств, при этом ни капли, не рискуя своим здоровьем.
«Задачей этой рекламной кампании было не продать услугу «аэротруба», а рассказать петербуржцам об уникальном отдыхе. Показать, что для каждого человека, стремящегося к новым ощущениям, мы готовы предложить свое восприятие полета – для одних FlyStation новый вид спорта и безопасный экстирим, другие воспринимают нас как креативный подарок и удивительный праздник, а кто-то приезжает всей семьей просто провести вместе время», - говорит Юрий Шитин, директор аэродинамического комплекса FlyStation.
В рамках кампании по продвижению бренда FlyStation, дизайнеры sales house «FENIX media» (ПTV) разработали оригинальный концепт рекламы на транспорте. Парящая в свободном падении девушка призывает петербуржцев поверить в мечту – возможность летать как птица!
География размещения – Санкт-Петербург, Ленинградская область;
Формат размещения outdoor-transit: ADback. В кампании задействовано более 40 автобусов средней и большой вместимости.
Производство и размещение - sales house «FENIX media».