ZAVARKA — это розничная сеть магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров в Москве и Санкт-Петербурге. Ежегодно через отделы в крупнейших торговых центрах двух столиц проходит 180 тысяч покупателей.
Перед «Кинетикой» встала задача по разработке интернет-витрины с возможностью дальнейшего расширения до магазина. Для решения вопроса была выбрана UMI.CMS.
Чтобы посетителю сайта было проще определиться с выбором, мы решили слегка рискнуть и сыграть на эмоциях. Фильтр позволяет выбрать состояние, в которое хочется погрузиться — легкость, бодрость, восторг, спокойствие, наслаждение или удивление. По клику появляются товары, которые обеспечивают выбранное чувство.
В карточке товара указываются цена, артикул и краткое описание.
Отделы ZAVARKA располагаются исключительно в крупных торговых центрах. Чтобы пользователь не мучался догадками, ища пути к желанному магазину на сторонних ресурсах, мы добавили на сайт карту. На ней можно не только найти ближайший магазин сети, но и посмотреть, возле какой станции метро он находится.
Для дальнейшего поискового продвижения мы провели оптимизацию сайта.
|
|
|