Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 13.02.2013 / BTL&Event-агентство NationalPro

BTL агентства

Технические новинки в области BTL&Event

BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках, которые помогут сделать ваше мероприятие запоминающимся.



Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии. BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках в области btl и event, которые появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Начнем с популярной новинки сегодняшнего дня – дополненная реальность. Эта технология предполагает дополнение реальности любыми виртуальными предметами. То есть создается определенное пространство, в которое помещается человек и становится главным героем какого-либо события. Один из ярких примеров использования дополненной реальности можно найти в США. Там канал BBC совместно с Appshaker Ltd в поддержку Blu-ray/DVD Замороженная планета создали в торговом центре льдину, на которую мог забраться любой желающий и увидеть животных Заполярья, причем животные находили на расстоянии вытянутой руки. В действии принимали участие целые семьи, которые впоследствии делились своими впечатлениями с друзьями и знакомыми продолжительное время.

Далее мы переместимся в Нью-Йорк. Именно там мультимедийный художник Аарон SherwoodFirewall использовал сюрреалистическую инсталляцию. На выставке разместил интерактивное полотно, до которого нужно было дотронуться, и в зависимости от интенсивности прикосновений и звучащей музыки, на этом полотне появлялись разнообразные картины. Но это еще не все возможности этого полотна: оно было частью спектакля при взаимодействии с аудиторией – танцоры исполняли композиции с полотном, а зрители с другой стороны видели картину танца.

В продолжение творческой темы, обратимся к технологии, которая дает зрителю почувствовать себя художником и стать участником неповторимого светомузыкального творения в проекте Fusion Emotion. Fusion Emotion – это уникальный живой экспонат, в основе которого, также как и в предыдущей новинке, лежит игра света и звука. Но только в этом оркестре три дирижера, которые «командуют» возле своего сенсорного пульта. Эти пульты объединены световой колонной и звуковой системой, и они позволяют одновременно трем участникам дирижировать светомузыкальным оркестром. Каждый участник выбирает звуковой канал, отчетливо слышит выбранный голос и окрашивает свой сектор с помощью цветовой шкалы. Цвета трех секторов перемешиваются в колонне, и создается творческая мистерия, где зрители становятся участниками этого светомузыкального действия.

Обратимся к технологии, которая появилась еще в 2004 году, но тогда почему-то не получила должного внимания, хоть и была способна придать новизну мероприятиям. Туманный экран – именно о нем сейчас пойдет речь. Туманный экран представляет собой установку, которая создает из мельчайших капелек воды плоскую поверхность для демонстрации изображений или видеороликов. Через эту инсталляцию может пройти любой желающий, не разрушив его. Туман не оставляет никаких следов – он растворяется в течение нескольких секунд после выключения.
Такая технология, которой для появления и исчезновения необходимо всего лишь несколько секунд, может быть использована на выставках, на мероприятиях ночных клубов, на презентации может служить экраном для проектора, может быть использована в торговых центрах и при проведении PR-акций.

Туманные экраны создают сказочную атмосферу, а участников мероприятий превращают в супергероев. Эта новинка делает упор, прежде всего на положительные эмоции, а чем больше положительных эмоций у гостей, тем ярче и запоминающимся становится мероприятие.



Еще одна технология, которая получила широкое распространение в области btl и event – проекция. Эту технологию используют в основном на массовых мероприятиях или событиях, где необходимо произвести сильно впечатление. Яркими примерами использования такой технологии являются 2 кейса.
Первый – церемония открытия Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, где проекционной поверхностью стал целый стадион, на которой отображались сценарные задумки авторов шоу, и особенно его самой зрелищной части - "Ландшафт Мечты", визуальную составляющую которой обеспечили размещенные по всему стадиону 30 огромных проекторов.

Второй – уличная акция волшебный таксофон, прошедшая в Бразилии в декабре 2012 года. Заключительной частью акции – была сказочная проекция на ядом стоящем здании, которая окончательно дала возможность детям поверить в волшебство Рождества.

В btl и event индустрии есть технология, которая используется и в других областях, например, самое распространенное использование – это в кинотеатрах. Да, мы сейчас говорим о 3D-изображение – это методика используется довольно давно и направлена на создание объемных фигур, которые украсят мероприятие и будет на что упасть зоркому глазу приглашенных. Сфера применения этой технической разработки обширна: презентации, кинотеатры, церемонии открытия, да и многие другие события. Вот, например, в России, была использована эта технология при открытии продаж Windows 8. В одном из магазинов Media Markt в качестве основного дизайнерского решения по оформлению магазина был взят стиль «плиточного» интерфейса Windows 8. Показать возможности новой операционной системы и подчеркнуть динамичность позволила 3D-дорожка, которая вела от арки у входа в магазин к зоне пресс-конференции. На голографическом панно можно было увидеть, как выглядят в Windows 8 «живые» плитки приложений на экране «Пуск» и иллюстрацию работы самих приложений, в том числе приложения Media Markt с меняющимися предложениями дня. Прогуляться по 3D-полу мог любой посетитель магазина в течение недели со дня презентации. Скажем больше, это панно было общей площадью 156 м2 и за счет своего размера оно попало в книгу рекордов Гиннеса.

Еще одна новинка – это сканер эмоций, он сопровождает изображение пользователей на экране данными об их возрасте, показателями настроения, а также какую эмоцию он испытывает. Гости не упустят возможности покривляться перед камерой, чтобы проверить силу своих эмоций и работоспособность представленного устройства. Возможны 2 варианта использования этой технологии. Первая – развлекательная, когда сканер эмоций стоит в центре зала, и каждый желающий может проверить какие эмоции он испытывает. Вторая – информативная, когда сканер считывает эмоции участников и впоследствии создается объективная картина восприятия. Все сканеры эмоций улавливают 4 основных показателя – температура тела, тонус мышц, кожные реакции и пульс, именно по этим характеристикам распознаются эмоции.

Прогресс не стоит на месте, теперь для презентации не нужно нести огромные чемоданы и сумки с выпускаемым товаром, сегодня достаточно просто иметь интерактивные витрины - нажал на кнопку - и витрина появилась в любом желаемом месте, да и потенциальный клиент сможет оценить не только качество товаров, но и ассортимент.

Список технических новинок в области btl и event дополнятся каждый месяц, специалисты нашего BTL&Event-агентства NationalPro рассказали лишь о самых интересных.
Чтобы ваше мероприятие заслужило похвалу пером прессы, нужно чтобы перо захотело поделиться своими впечатлениями с бумагой уже во время самого события. А чтобы мероприятие осталось в памяти клиентов, им нужно увидеть то, чего раньше они не видели.

BTL&Event-агентство NationalPro
февраль, 2013
www.nationalpro.ru



Дата публикации: 13/02/2013

Контактная информация:
www.nationalpro.ru
info@nationalpro.ru






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024