На рекламном рынке появился новый крупный игрок: агентства Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» объединились в синдикат Conspiracy.Works.
Conspiracy.Works — синдикат маркетинговых и рекламных агентств, обладающих особыми навыками и методами для устранения как глобальных, так и точечных маркетинговых вызовов, стоящих перед бизнесом.
Объединение призвано укрепить экспертизу и интеллектуальный капитал агентств в области стратегического маркетинга, брендинга и креатива для решения задач клиентов. Своей миссией соучредители назвали торжество здравого смысла.
В стремлении к торжеству здравого смысла, четыре рекламных агентства — Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» — объявляют о создании синдиката Conspiracy.Works. Новая организация объединит их экспертизу и интеллектуальный капитал в области стратегического планирования, HR-маркетинга, организации воркшопов и полный аудит текущего маркетинга.
Conspiracy.Works предлагает клиентам новую методологию работы. Под задачу будет формироваться команда профильных специалистов из нескольких агентств, чтобы синергия их опыта обеспечивала максимальную эффективность. Компетенция синдиката заключается в умении управлять такой командой и администрировать сложносоставные проекты.
Ключевые направления:
Стратегии — комплексный подход к планированию коммуникации для позиционирования и продвижения бренда.
Брендинг — исследования и стратегия, фирменный стиль и упаковка, ключевые изображения и т.д.
HR-маркетинг — стратегия и тактики привлечения, найма, удержания и мотивации талантливых специалистов.
Воркшопы — взаимное вовлечение команд агентств и брендов в совместный быстрый поиск решений сложных задач.
Аудит маркетинга — исследование релевантности процессов, креативов, медиа и решаемых задач рыночным трендам и стратегии бизнеса.
Презентация Conspiracy.Works:
Дата публикации: 18/08/2012
Автор: Виктор Маймескулов Контактная информация: +7 (383) 209-37-34
pr@conspiracy.works