Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 635 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Медиаселлеры» |
☰
Информация о компании
Партнерская сеть Yoola (входит в холдинг VSP Group) была основана в 2012 году. Сегодня Yoola является крупнейшей независимой мультиканальной сетью YouTube (MCN, партнерская программа для лучших блогеров) и представляет собой маркетинговую платформу для взаимодействия с лидерами мнений. Офисы компании находятся в России (Москва и Санкт-Петербург), Украине, Израиле и в США.
Yoola предлагает брендам и рекламодателям наиболее эффективный способ достижения необходимой аудитории. Сегодня Yoola входит в Топ-10 самых крупных медиасетей, объединяя более 10 000 каналов.
Сеть Yoola ежемесячно производит более чем 8 миллиардов просмотров и имеет более 900 млн подписчиков. Эффективно работать с платформой YouTube и авторами контента рекламодателям помогает специально созданное агентство Carrot.
Видео о сети видеоблогов Yoola:
В основу сети Yoola легли опыт и ресурсы холдинга VSP Group — лидера в области агрегации пользовательского контента, который успешно работает на рынке монетизации видеоконтента. Yoola разрабатывает, управляет, выпускает и распространяет развлекательный контент для различных платформ.
Московский офис компании располагает собственными студиями видео- и аудиозаписи. Над производством контента работает команда профессионалов в области видеосъемки, монтажа и озвучки. Команда Yoola также оказывает услуги поддержки, предоставляет инструменты для создания контента, развития каналов, увеличения аудитории и монетизации для участников сети (каналы на YouTube).
Компания является лидером на рынке цифрового контента не только в России и странах СНГ, но и в мире. Yoola занимается производством собственного цифрового контента: видеоклипы, потоковое вещание (стримы), подкасты, анимационные заставки, интервью и т.д. Специалисты компании являются профессионалами в области продвижения, оптимизации и продюсирования видеоконтента на YouTube, а также предлагают уникальные возможности для дистрибуции контента на ведущих площадках в Китае и Японии. В 2016 году Yoola заключила стратегическое партнерство с крупнейшей в Японии мультиканальной сетью UUUM.
Среди клиентов: Gameloft, PepsiCo, Lenovo, Билайн, AliExpress, Kingston, GoPro, Google, Mail.ru, WarGaming и другие.
Генеральный директор Yoola — Эйяль Баумель
Генеральный директор агентства Carrot — Сергей Ешанов
Контактная информация:
+7 (495) 120-32-38
E-mail: info@yoola.com
Yoola предлагает брендам и рекламодателям наиболее эффективный способ достижения необходимой аудитории. Сегодня Yoola входит в Топ-10 самых крупных медиасетей, объединяя более 10 000 каналов.
Сеть Yoola ежемесячно производит более чем 8 миллиардов просмотров и имеет более 900 млн подписчиков. Эффективно работать с платформой YouTube и авторами контента рекламодателям помогает специально созданное агентство Carrot.
Видео о сети видеоблогов Yoola:
В основу сети Yoola легли опыт и ресурсы холдинга VSP Group — лидера в области агрегации пользовательского контента, который успешно работает на рынке монетизации видеоконтента. Yoola разрабатывает, управляет, выпускает и распространяет развлекательный контент для различных платформ.
Московский офис компании располагает собственными студиями видео- и аудиозаписи. Над производством контента работает команда профессионалов в области видеосъемки, монтажа и озвучки. Команда Yoola также оказывает услуги поддержки, предоставляет инструменты для создания контента, развития каналов, увеличения аудитории и монетизации для участников сети (каналы на YouTube).
Компания является лидером на рынке цифрового контента не только в России и странах СНГ, но и в мире. Yoola занимается производством собственного цифрового контента: видеоклипы, потоковое вещание (стримы), подкасты, анимационные заставки, интервью и т.д. Специалисты компании являются профессионалами в области продвижения, оптимизации и продюсирования видеоконтента на YouTube, а также предлагают уникальные возможности для дистрибуции контента на ведущих площадках в Китае и Японии. В 2016 году Yoola заключила стратегическое партнерство с крупнейшей в Японии мультиканальной сетью UUUM.
Среди клиентов: Gameloft, PepsiCo, Lenovo, Билайн, AliExpress, Kingston, GoPro, Google, Mail.ru, WarGaming и другие.
Генеральный директор Yoola — Эйяль Баумель
Генеральный директор агентства Carrot — Сергей Ешанов
Контактная информация:
+7 (495) 120-32-38
E-mail: info@yoola.com
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Бауманская, 11, стр. 8, лофт 5