AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при отборе и проверке данных о представленных в каталоге и рейтинге агентствах. Информация о Ipsos Comcon обновлена 23/10/2019
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Маркетинговые исследования

Ipsos Comcon, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Компания участвует в рейтинге рекламных агентств РРАР-2020
  РейтингЛучшие агентства в рейтинге
Один из значимых участников категории «Маркетинговые исследования»
 
Ipsos Comcon входит в каталог лучших компаний
  Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising

Подробная информация о Ipsos Comcon
поделиться →


ТОП-100 Москва — Сотня лучших компаний в динамическом рейтинге рекламного рынка Москвы 2019/2020 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Ipsos Comcon»:


Контактная информация:

Ipsos Comcon
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Доп. офис: Москва, ул. Мастеркова, 4
Тел.: +7 (495) 502-98-98

Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями. Подробнее

Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность

Баллов в общем рейтинге РРАР: 2056
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая

Проекты Ipsos Comcon отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Ipsos Comcon, Москва

Информация о компании

Компания Ipsos ComconИпсос Комкон», ранее Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки.

В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. Сегодня Ipsos Comcon входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Ipsos Comcon предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новые и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Ipsos Connect - медиа и коммуникации бренда; оценка взаимодействия брендов и потребителей.
  • Ipsos Marketing - инновации и исследования для построения маркетинговых стратегий брендов; тестирование продуктов и упаковки; исследования покупательского поведения.
  • Ipsos Loyalty - управление отношениями с клиентами и сотрудниками компании; программы "тайный покупатель", исследование клиентского опыта, измерение вовлеченности сотрудников, корпоративная культура, обратная связь в организации.
  • Ipsos Healthcare - исследования фармацевтического рынка и сферы здравоохранения.
  • Ipsos Observer - проведение опросов, сбор и анализ данных.


Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos Comcon предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos Comcon обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока.

Готовые исследования:
  • Антикризисный мониторинг
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) - источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Исследования обеспеченных потребителей
  • Исследования детей и подростков
  • Исследования интернет-поведения
  • Исследования мам с детьми
  • Исследования каналов коммуникации
  • Обзоры ключевых трендов потребительского поведения
  • Регулярные телефонные опросы городского населения
Кроме того, компания Ipsos Comcon представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos Comcon и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos Comcon проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos Comcon обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos Comcon работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, SCA, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор - Дмитрий Шульгин
Директор отдела по работе с клиентами - Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
+7 (495) 981-56-45
+7 (495) 502-98-98
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/

Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2


Последнее обновление страницы: 23/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ipsos_comcon.html



Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
YouScanYouScan Москва

YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать свои продукты и сервисы. YouScan также предлагает услуги регулярных аналитических исследований мнений пользователей социальных медиа относительно брендов, продуктов и трендов.
DISCOVERY Research GroupDISCOVERY Research Group Москва

Лидер российского рынка готовых маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
Motion LogicMotion Logic Екатеринбург

Motion Logic занимается поставками высокоточных решений в области медиаизмерений, профилирования целевых аудиторий и маркетинга территорий, а также готовых аналитических отчётов. Собственной разработкой компании является программная экосистема EVA, использующая массивы BigData и алгоритмы машинного обучения для оценки эффективности рекламных кампаний в наружной рекламе.
Астра ПейджАстра Пейдж Москва

Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).
AdMetrixAdMetrix Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов.
НАРИНАРИ Владимир

Агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла, занимающееся проведением маркетинговых исследований, организацией BTL-акций, планированием региональных рекламных кампаний и т.п.
Результаты рейтинга



ТОП-20 Маркетинговые исследования за 2020 год

Лучшие российские агентства, профессионально занимающиеся маркетинговыми исследованиями: проведение опросов, измерение целевой аудитории и медийного охвата, анализ рынка и изучение конкурентов, маркетинговый аудит, медиа-аналитика и подбор каналов коммуникации.

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Дизайн упаковки холодного чая «Красавчик»

Дизайн упаковки холодного чая «Красавчик»


Продвижение крупного производителя отопительного оборудования в несезон

Продвижение крупного производителя отопительного оборудования в несезон


Публикации с рейтингами
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Новости и важные события
Как создавать и продвигать digital-продуктыКак создавать и продвигать digital-продукты
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMAКурс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020
Платформа vidIQПлатформа vidIQ
Московский Фестиваль ДизайнаМосковский Фестиваль Дизайна

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.