Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1325 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Интернет-реклама» |
Обзоры | НСКРазработка продуктов для автоматизации размещения рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, Интернет); медиа-исследования и аналитика; федеральные и региональные рекламные кампании. |
☰
Информация о компании
Компания IMHO (IMHO Digital Sales House, ранее IMHO Vi) была образована в 1999 году и сегодня входит в структуру группы «НСК».
IMHO является крупнейшим сейлз-хаусом, эксклюзивно продающим рекламные места в премиальной сети на более чем 50 интернет-сайтах: Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru и многие другие.
Главные рекламные продукты IMHO:
Охват рекламной сети IMHO и форматы размещения рекламы.
На большинстве ресурсов, входящих в рекламную сеть IMHO, возможно проведение ярких специальных проектов и нестандартных размещений:
Эксперты агентства постоянно консультируют клиентов и партнеров по актуальным тенденциям в области рекламы и маркетинга в Сети, по созданию новых востребованных аудиторией сервисов, проведению исследований.
Среди клиентов: Adidas, Bork, Bayer AG, Ahmad, Avon, Canon, BWM, Билайн, Мегафон, Cadbury, Campina, Dell, Dixis, Ecco, EFES, Ehrmann, Electrolux, Ford, HP, ИКЕА, Heinz, LG, L’Oreal, McDonald’s, Pfizer, Siemens, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Sony и многие другие.
Председатель правления — Арсен Ревазов
Генеральный директор — Мария Лапушкина
Контактная информация:
+7 (495) 234-44-27
E-mail: SalesGroup@imho.ru
IMHO является крупнейшим сейлз-хаусом, эксклюзивно продающим рекламные места в премиальной сети на более чем 50 интернет-сайтах: Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru и многие другие.
Главные рекламные продукты IMHO:
- Баннерная реклама — медийные размещения в премиальной рекламной сети, а так же на порталах Яндекс и Рамблер.
- IMHO Video Network — видеореклама на крупнейших площадках (Первый канал, РБК, Вести, Ведомости, Sports.ru, Россия 1, Комсомольская Правда, Аргументы и Факты, Cosmo.ru и т.д.), а так же на видеохостингах и стриминговых платформах (YouTube, Smart-TV, Tvigle, TVZavr, VideoNow и другие).
- IMHO SSP — programmatic-закупки (MediaSniper, GetIntent, Segmento)
- IMHO Mobile Network — мобильная реклама на премиальных сайтах, в приложениях и мессенджерах.
- Аудиореклама — рекламные возможности платформ Digital Box и Яндекс.Музыка.
Охват рекламной сети IMHO и форматы размещения рекламы.
На большинстве ресурсов, входящих в рекламную сеть IMHO, возможно проведение ярких специальных проектов и нестандартных размещений:
- Спонсорство редакционных проектов
- Рекламные секции
- Брендирование
- Комплексные спецпроекты
Эксперты агентства постоянно консультируют клиентов и партнеров по актуальным тенденциям в области рекламы и маркетинга в Сети, по созданию новых востребованных аудиторией сервисов, проведению исследований.
Среди клиентов: Adidas, Bork, Bayer AG, Ahmad, Avon, Canon, BWM, Билайн, Мегафон, Cadbury, Campina, Dell, Dixis, Ecco, EFES, Ehrmann, Electrolux, Ford, HP, ИКЕА, Heinz, LG, L’Oreal, McDonald’s, Pfizer, Siemens, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Sony и многие другие.
Председатель правления — Арсен Ревазов
Генеральный директор — Мария Лапушкина
Контактная информация:
+7 (495) 234-44-27
E-mail: SalesGroup@imho.ru


Последнее обновление страницы: 26/05/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imho_vi.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imho_vi.html