Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 525 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Реклама в социальных сетях» |
☰
Информация о компании
Агентство Hidden Marketing («Скрытый маркетинг») имеет опыт проведения более 900 рекламных проектов в социальных сетях, блогах, форумах, микроблогах и социальных сервисов для более чем 570 заказчиков. Сегодня агентство является частью Jump Group.
«Скрытый маркетинг» — это эффективный способ распространения необходимой информации. Агентство предлагает услуги по размещению рекламы в блогах, созданию групп в социальных сетях, блоггингу, посеву на развлекательных площадках, креативу и съемке вирусного видео, разработке специальных проектов и множество других эффективных решений.
Основные виды услуг:
«Скрытый маркетинг» — инструмент решения задач, стоящих перед агентствами и маркетинговыми службами:
Среди клиентов: Pioneer, Билайн, Rowenta, Universal, AVON, Panasonic, Adrenaline Rush, Royal Canin, Yota, Microsoft, Coca-Cola, Motorola, РОСНО, Dirol, Palmolive, Tele2, ИКЕА, МЕГА, KIA, VW, Ford, Novartis, Bayer, Miller, KRKA, Heineken, Rich, Clearsil, KraftFoods, Intel, SONY и многие другие.
Генеральный директор - Алексей Крехалёв
Менеджер проектов - Ирина Крехалёва
Контактная информация:
+7 (495) 133-72-43
+7 (495) 133-72-48
+7 (495) 972-44-27
E-mail: sales@hiddenmarketing.ru
«Скрытый маркетинг» — это эффективный способ распространения необходимой информации. Агентство предлагает услуги по размещению рекламы в блогах, созданию групп в социальных сетях, блоггингу, посеву на развлекательных площадках, креативу и съемке вирусного видео, разработке специальных проектов и множество других эффективных решений.
Основные виды услуг:
- Вирусный маркетинг
- Брендированные сообщества
- Мониторинг и исследования
- Скрытый маркетинг
- Специальные проекты
«Скрытый маркетинг» — инструмент решения задач, стоящих перед агентствами и маркетинговыми службами:
- Вывод новой услуги/продукта на рынок
- Изменение сложившегося имиджа
- Ответ на негативные публикации
- Повышение узнаваемости торговой марки
- Сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам.
- Настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией.
- Создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге.
Среди клиентов: Pioneer, Билайн, Rowenta, Universal, AVON, Panasonic, Adrenaline Rush, Royal Canin, Yota, Microsoft, Coca-Cola, Motorola, РОСНО, Dirol, Palmolive, Tele2, ИКЕА, МЕГА, KIA, VW, Ford, Novartis, Bayer, Miller, KRKA, Heineken, Rich, Clearsil, KraftFoods, Intel, SONY и многие другие.
Генеральный директор - Алексей Крехалёв
Менеджер проектов - Ирина Крехалёва
Контактная информация:
+7 (495) 133-72-43
+7 (495) 133-72-48
+7 (495) 972-44-27
E-mail: sales@hiddenmarketing.ru



Последнее обновление страницы: 13/11/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hidden_marketing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hidden_marketing.html