Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
| |
Дизайн-студия Great оформила годовой отчёт лидера отечественного энергомашиностроения ОАО «Силовые машины».
|
✔ Креативная концепция для рекламной кампании | |
Агентство DDC Creative Lab создало серию рекламных принтов для компании M-Cash&Carry - магазина детских игрушек и игр в Санкт-Петербурге. Основные представители целевой аудитории магазина - мелкооптовые покупатели, руководители детских магазинов и детских учреждений, а также многодетные родители.
|
| |
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн и создало новый яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ бренда инструментов для пикника.
|
| |
Символом компании стал знакомый всем с детства леденец-петушок, символизирующий сладость и традиции, свойственные продукции «Томской бакалеи на паях».
|
| |
В студии «Витамин» разработали линейку упаковки для четырех вкусов мороженого «Магия»: пломбира с миндалём и фисташками в тёмном шоколаде, ванильного пломбира в белой глазури с миндалём и в шоколадной глазури с фундуком.
|
| |
Новый оригинальный сайт для новой оригинальной компании c европейским подходом. Это один из самых красивых и правильных со всех точек зрения сайтов в рунете среди представителей транспортных компаний.
|
| |
Агентство TNC.Brands.Ads, входящее в состав Leo Burnett, провело ребрендинг для крупнейшей телекоммуникационной компании «Ростелеком».
Решение о ребрендинге было принято после произошедших слияний и в результате реорганизации всех входящих в группу межрегиональных компаний.
|
| |
В агентстве Deluxe Interactive был разработан интерактивный веб-сайт для совместной промо-кампании «GIRLS IN WHITE» от Libresse и Sensation.
|
| |
В агентстве ONY выполнили редизайн фирменной символики компании Mango Telecom. Новым символом стал светящийся шар с уникальным цветовым решением.
|
| |
Торговая компания «Мистраль» обратилась в агентство Omnibus для редизайна упаковки линейки риса, выпускаемого под торговой маркой компании, которая хорошо известна покупателям. Поэтому перед агентством была поставлена задача сохранить ключевые узнаваемые элементы дизайна и, в тоже самое время, добавить в дизайн новизны.
|
Страницы: 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|