AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Как создавать и продвигать digital-продукты

Подробная информация о Как создавать и продвигать digital-продукты
поделиться →

Метки и категории:



  


4 июня в 16:00 топ-менеджеры и партнёры агентства AGIMA проведут онлайн-встречу на тему «Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile».

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Как создавать и продвигать digital-продукты,

Подробное описание

Топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать.

Meetup пройдет в формате пошаговой инструкции по разработке и продвижению веб-сайтов и мобильных приложений.

Последние три месяца показали, как важно всем бизнесам быть в онлайне, и многие подстроились под ситуацию и оказались на плаву.

Сейчас, если ты не в диджитал, то ты мертв. Мы наблюдаем большой скачок в нагрузке на сайты и приложения у наших клиентов и партнеров, но малейшая ошибка в разработке или продвижении продукта может стать критической.

Именно сегодня нужно особенно тщательно следить за развитием сайтов и фичами, которые вы выпускаете, инструментами продвижения и маркетинговыми бюджетами, а самое главное — командами.

Ключевые темы:
  • Как выбрать подрядчика, которому можно доверять — Константин Мовчан, руководитель партнерского клуба AGIMA
  • Как сократить расходы на разработку и не облажаться — Егор Сизяков, управляющий партнер Hawking Brothers
  • Как подойти к разработке проекта с наименьшими потерями и с наиболее прогнозируемым результатом — Александр Федоров, основатель и генеральный директор агентства CloudMill Digital Production
  • Использование иллюстрации в дизайне сайтов — Валерий Гольников, руководитель агентства Coalla и портала illustrators.ru
  • Ценообразование в мобильной разработке — Алексей Жилин, основатель и генеральный директор агентства SMD
  • Как сделать IOS + Android MVP за 3 месяца. Нюансы. Стоимость — Александр Шульгин, управляющий партнер агентства Purrweb
  • Жизнь после разработки. Что делать с крутым, но неизвестным приложением — Оксана Прудникова, аккаунт-менеджер Appbooster
  • Как неправильное определение целей и задач может привести к провалу проекта, взгляд со стороны агентства — Евгений Носенков, директор по продажам "Умный маркетинг"
  • Новые инструменты для продвижения или как не слить бюджет на рекламу — Андрей и Дарья Мигель, генеральный и креативный директора агентства Migel.
Планируется, что Meetup продлится около 5 часов (начало в 16:00). Участие в трансляции бесплатное, по предварительной регистрации.


Сайт: https://agima.timepad.ru/event/1319074/

Последнее обновление страницы: 26/05/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/agima_meetup_4_june_2020.html


Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2020 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Оформление точек продаж для компании ROCKWOOL

Оформление точек продаж для компании ROCKWOOL


Размещение рекламных роликов для привлечения российских туристов в Азербайджан

Размещение рекламных роликов для привлечения российских туристов в Азербайджан


Публикации с рейтингами
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Новости и важные события
Конференция Digital DirectorКонференция Digital Director
Онлайн-форум «SOLD OUT 2020. Новое время»Онлайн-форум «SOLD OUT 2020. Новое время»
«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии»«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии»
Drink&Talks — диалог о community marketingDrink&Talks — диалог о community marketing
Международный фестиваль рекламы Red AppleМеждународный фестиваль рекламы Red Apple

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.