| |
Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений. Ситуацию с наружной рекламой и сегментом indoor комментирует генеральный директор VITA media group.
|
| |
Photo Park
Фотостудии
Санкт-Петербург
Photo Park – профессиональная фотостудия и фотоагентство, объединяющие команду профессиональных фотографов, осуществляющих съемку в самых разных направлениях. Кроме того, пространство студии предлагается в аренду для проведения мероприятий и реализации творческих проектов.
|
| |
BTL-агентство «Промо-студия» предоставляет полный перечень услуг по проведению BTL-акций и мероприятий, реализации мотивационных и trade-маркетинговых программ в Саратовской, Самарской и Пензенской областях.
|
| |
На сегодняшний день рынок медийной интернет-рекламы демонстрирует следующие основные тенденции: аудиторный подход (фокусировки по характеристикам аудитории), RTB (Real Time Bidding - аукцион рекламных объявлений в реальном времени), а также демонстрирует сильные сигналы со стороны поиска, контекста и пользовательских профилей.
|
| |
Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с потенциальной аудиторией в различных популярных медиа. По подсчетам Initiative, самым доступным для рекламодателей медиа в России сегодня являются уличные рекламные щиты.
|
| |
Креативный директор по направлению Entertainment & BTL, коммуникационное агентство Global Point.
|
| |
В Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная созданию «WAYTEAM» – Международного альянса операторов транспортного телевидения, на которой обсуждались вопросы, связанные с будущим «транспортного ТВ» в России и странах СНГ.
|
| |
Крупные операторы наружной рекламы Урала в марте повысили расценки на размещение. В среднем, стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%.
|
| |
Креативный директор коммуникационного агентства «Easy Life» Сергей Гедзь выступил на мини-конференции «Реклама и маркетинг без бла-бла-бла». Встреча рекламистов, маркетологов и пиарщиков прошла 6-го декабря в Санкт-Петербурге в пространстве конференц-зала гостиницы Novotel.
|
| |
Генеральный директор компании Mediatoday
|
| |
Оргкомитет и автор "гипножабы" рассказали о реализации вирусной идеи, которая помогла привлечь внимание к конкурсу по разработке талисмана игр Сочи-2014.
|
| |
Транзитная реклама, которой не было в Москве почти полгода, начинает вновь набирать обороты. Нынешний год стал переломным для этого рынка: появление непрофильных компаний, выигравших аукционы, организованные московским правительством, дальнейшее ужесточение политики городских властей в области наружной рекламы и, как следствие, возросший спрос на транзитную и наружную рекламу со стороны рекламодателей. Следует предположить, что в будущем году спрос на транзитную рекламу еще больше усилится благодаря появлению новых форматов и новых методов работы на этом рынке. Своим мнением делится Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».
|
| |
10 сентября 2015 года пройдет торжественная церемония награждения лауреатов премии. Событие состоится в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа, в Санкт-Петербурге, в рамках крупнейшего в Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend.
|
| |
Два рекламных видеоролика от российских креативных агентств Instinct и Saatchi&Saatchi вошли в шорт-лист 22-го международного конкурса на фестивале рекламы Golden Drum 2015. Всего из России приняли участие 21 рекламное агентство.
|
| |
Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандар-тов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.
|
| |
Существует много споров относительно эффективности и уместности ATL и BTL рекламы. Но одно можно сказать точно классическая реклама сегодня уже не может составить конкуренцию BTL, а поставленная ранее «черта» между способами коммуникации стирается. Лидеры отрасли отмечают, что настоящее и будущее за комплексными решениями, миксами, которые лежат абсолютно во всех сферах.
|
| |
4-5 июня 2015 года в Ростове пройдет шестой ежегодный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Ежегодно форум «Дни PR и маркетинга на Юге» собирает представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. Своим взглядом на кризис и поиском новых возможностей поделятся ведущие российские эксперты.
|
| |
Генеральный директор Корпорации «Руан».
|
| |
Идея-СПб
Полиграфическое производство
Санкт-Петербург
Современное полиграфическое производство в Санкт-Петербурге, оказывающее услуги печати и создания POS-материалов, а также осуществляющее монтаж всех типов рекламных материалов и конструкций в Санкт-Петербурге; печать и брендирование интерьеров, торгового оборудования и автомобилей.
|
| |
Реклама алкогольной продукции с 23 июля 2012 года возможна только в стационарных точках продаж. С одной стороны — это огромная перспектива сфокусировать все свои силы на BTL-коммуникациях, а также интегрировать другие инструменты в сфере digital.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Доктор Реддис
SAB Miller
Orange Business Services
IBS
Силовые машины
YIT
Пулково
Valio
Петербургская Недвижимость
Лукойл
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
ADMOS:
Настольная монополия «Рэнера City»
В агентстве ADMOS в качестве сувенирного мерча для партнеров компании «Рэнера» изготовили специальную версию настольной игры «Монополия».
Netclip:
Рекламный ролик для Joy Doh
«Как мама точь-в-точь»: Netclip выпустили рекламный ролик для детского теста Joy Doh, который транслируется на телеканале «Карусель».
Getbrand:
Создание нового бренда пищевой фольги в премиальном сегменте
Агентство Getbrand осуществило разработку премиального бренда алюминиевой фольги SAYANA для компании «Саянская фольга».
|