| |
AdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг.
В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.
|
| |
С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдёт форум «Российская Креативная Неделя», который в третий раз соберёт на одной площадке представителей креативных индустрий, бизнеса и власти.
400 компаний и 1000 спикеров, 250 тысяч участников и 10 миллионов зрителей соберутся для решения вопросов креативной экономики.
|
| |
Маркетинговое исследование стартапов «Вызовы и возможности digital-продвижения», проведённое специалистами агентств Zorka.Agency и Solyanka, показало: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов. При этом, более 41% из опрошенных стартапов не имеют чёткой маркетинговой стратегии.
|
| |
14 июля 2020 года на Форуме лидеров коммуникационной индустрии подвели итоги 8-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
Лидерами рейтинга стали компания «Михайлов и Партнёры», коммуникационное агентство «АГТ», коммуникационная группа ORTA / FleishmanHillard Vanguard, агентства iMARS Communications и SPN Communications.
|
| |
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги индустриальных рейтингов за 2020 год в четырех сегментах.
В ТОП-3 «Национального рейтинга креативности» вошли BBDO Moscow, Восход и Contrapunto. Лидеры в сегменте «Брендинг» — Depot, Ermolaev Bureau, The Clients. Ведущие креативные агентства в «Digital» — BBDO Moscow, RT Creative Lab и Восход. Лидеры в сегменте «Маркетинговые услуги» — Action, BBDO Moscow и e:mg.
|
| |
Интерпрезент
Сувенирная продукция
Москва
/ Санкт-Петербург
/ Екатеринбург
ГК «Интерпрезент» является одним из ведущих поставщиков сувенирной продукции в России, а также располагает разветвленной партнерской сетью и собственным оборудованием для оказания услуг персонализации (нанесение фирменной символики).
Компания объединяет 15 филиалов и широкую дилерскую сеть на территории РФ и ближнего зарубежья.
|
| |
11 апреля 2022 года в Москве прошла церемония награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!».
Среди победителей: рекламное агентство Teaser Media, сервис мониторинга комментариев и сообщений Angry.Space, системный интегратор INTACT, студия «ИЖ Video Production», проектный институт «Гипрокоммундортранс» и другие компании.
|
| |
Российские компании в 2018 году так и не научились эффективно использовать существующие рекламные каналы для привлечения полезных клиентских обращений.
Аналитики компании CoMagic провели исследование и выяснили, что на сайты крупных компаний, предлагающих достаточно дорогие товары и услуги, сегодня в среднем приходится до 13 различных рекламных каналов. В большинстве случаев, реально эффективно работает только контекстная реклама. Остальные же, в частности, ведущие социальные сети, не дают необходимых результатов.
|
| |
19-21 октября 2019 года в Санкт-Петербурге состоится V конференция «Суровый питерский SMM», которая совместит живые доклады на двухдневной конференции, воркшопы и онлайн-трансляцию.
Конференция объединит 7 потоков, 84 доклада от более 90 спикеров-практиков в областях маркетинга в социальных сетях, создания и продвижения контента.
|
| |
Любой хайп или тренд легко может отойти от реальности и обрасти кучей мифов. Достаточно нескольких неверных прочтений или объективных мнений — и любой тренд начинает уходить от оригинальной идеи или сообщения. Так случается не всегда, но часто. И случай с growth hacking — не исключение, поэтому сегодня мы будем развенчивать мифы и докапываться до истинных значений данного термина.
|
| |
Статья руководителя агентства «Smetana» Андрея Бузина о современном маркетинге, проходящем через фильтр социальных сетей. Будущее распространения – не за развлекательными площадками, не за проплаченными топ-блоггерами и фиктивными рейтингами, а за рядовым пользователем. Facebook, Vkontakte и Twitter предопределят судьбу сообщений бренда в интернете. Так же, как римские императоры даровали жизнь гладиатору поднятым вверх большим пальцем руки, вы лично будете кнопкой Like будет вершить судьбу любого инфоповода - новости, фотографии или видео.
|
| |
Спад продаж на автомобильном рынке в этом году заставил автопроизводителей увеличивать затраты на рекламу. За январь-апрель 2013 года общие затраты на продвижение автомобилей составили 6,7 млрд рублей. При этом телевидение, которое получает «львиную долю» рекламных бюджетов автоконцернов, оказалось несколько в стороне от дележа этого пирога.
|
| |
Бурное развитие социальных сетей стало неотъемлемой частью современной жизни, сейчас они уже являются не просто площадкой для общения. Вслед за пользователями туда активно устремился и бизнес. О том, что финансовые институты ищут в социальных сетях и что они готовы предложить пользователям рассказал в интервью газете «Утро» старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров.
|
| |
Видеореклама в интернете – популярный и убедительный канал связи с аудиторией, который может дать значительную рентабельность инвестиций в рекламу, в том числе и в B2B секторе. Как маркетологи могут использовать видеоконтент для B2B маркетинговых кампаний в Сети?
|
| |
Бывает так, что рост целевой аудитории на странице компании в социальной сети останавливается, обновление контента и активность модераторов не помогают улучшить положение вещей. В таких случаях компаниям требуется что-то более весомое - новая широкомасштабная кампания по привлечению аудитории.
|
| |
Традиционная бизнес-модель, на которую долгие годы опиралась олигополия СМИ, постепенно изживает себя. Новая амбициозная задача масс-медиа - создание дифференцированного контента для технически продвинутых молодых пользователей, полагает Эндрю Хейворд.
|
| |
Компания «Проект 111» — российский лидер рынка промоиндустрии, в рамках творческих мероприятий фестиваля DA!Fest, проводила второй этап конкурса «G.I.F.T.S. Award» по промышленному дизайну.
|
| |
29 сентября 2021 года состоится онлайн-конференция GoGlobal! — событие для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих компаний.
На конференции выступят международные эксперты в области интернет-маркетинга из таких компаний, как: Httpool, Aleph Holding, Facebook, TikTok, Snapchat, Ericsson, Verishop, Adweek, Criteo, Wise.Blue и другие.
|
| |
Компания Socialbakers представила рейтинг присутствия глобальных брендов в социальной сети самую большую категорию брендов в Facebook составляет FMСG сектор. Возглавляют список самых социализированных брендов Coca-Cola, Disney и Starbucks.
|
| |
Зачастую «Вконтакте», «Одноклассники», да и другие сети воспринимаются как развлечения для тинейджеров, ленивых сотрудников и домохозяек.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
СОГАЗ
Coral Travel
Microsoft
Русский Продукт
Коммунарка
Райффайзенбанк
MARS
Globus
Гедеон Рихтер
Kraft Foods
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
Getbrand:
Bread&Bit — сэндвичи нового поколения
Агентство Getbrand завершило разработку бренда для компании «Продуктовое Бюро» и её линейки из девяти сендвичей на любой вкус и в удобной упаковке.
VIDEOKZN:
Видеопродакшн-студия VIDEOKZN.RU создала презентационный видеоролик для «Волжской Судоходной Компании»
«Волжская Судоходная Компания» поручила видеопродакшн-студии VIDEOKZN.RU создать презентационный видеоролик о компании. Создание презентационного ролика включало разработку сценария, создание текста для озвучки, комплексное проведение видеосъёмок на территории заказчика, а также монтаж и наложение инфографики.
KIAN:
Разработка бренда кормов для животных AlphaPet
Брендинговое агентство KIAN завершило разработку двух новых брендов компании AlphaPet — это сухие и влажные рационы для кошек и собак. Кроме того, проект включал разработку марочной и маркетинговой стратегий для производителя.
|