| |
Компания специализируется на сублимационной печати на синтетических тканях и предлагает пошив текстильных аксессуаров и производство одежды для персонала.
|
| |
О2 Медиа
BTL агентства
Челябинск
Печать различной полиграфии, производство и размещение наружной рекламы; весь спектр BTL-услуг (промо-акции, аудит, распространение POS, консультирование и т.п.); закупка рекламы в региональной прессе, на радио и ТВ.
|
| |
Компания TNS Media Intelligence подвела итоги работы рекламного рынка за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь). Общий объем рекламных бюджетов составил порядка 180 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом, в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась – рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.
|
| |
Workspace.ru — единственная площадка в Рунете, специализирующаяся на digital-тендерах и объединяющая агентства, опытных фрилансеров и соискателей на единой платформе.
Основные направления проводимых тендеров: разработка сайтов и приложений, поисковая оптимизация и контекстная реклама, маркетинг в соц.сетях и PR в Интернете.
|
| |
Как выбрать достойный рюкзак для нанесения фирменной символики и использования в качестве хорошего бизнес-подарка?
Сотрудники рекламной группы ADMOS протестировали множество рюкзаков, сравнили их по пяти параметрам и выбрали ТОП-10. А пока составляли рейтинг, определили 11 причин, почему любители портфелей и сумок переходят на рюкзаки, которые бьют все рекорды популярности.
|
| |
Облако
Веб-дизайн
Белгород
Студия «Облако» специализируется на веб-разработке и услугах в области интернет-маркетинга: контекстная и таргетированная реклама, поисковое продвижение, создание логотипов и фирменных стилей, внедрение CRM.
|
| |
Вступило в силу очередное обновление формулы рейтинга РРАР.
|
| |
Редакция AllAdvertising обновила выдачу в тематических рубриках ТОП-20, открыла новые региональные рейтинги, улучшила визуальную подачу карточек и кейсов, ввела новые опции для продвижения партнеров в рамках рейтинга и перешла к выявлению «мёртвых» рекламных агентств.
|
| |
1 августа 2019 года Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget.
Новый формат аттестации состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе с myTarget. В практической части аттестации пользователь получает задание по продвижению продукта или услуги, а также учебный аккаунт с бонусным бюджетом.
|
| |
С 16 сентября 2019 года по 10 февраля 2020 года будет проходить обучающий онлайн-курс, который призван помочь освоить и улучшить навыки управления digital-маркетингом.
Курс включает 25 модулей основной программы, направленные на всестороннее освещение инструментов digital-маркетинга, с практическими домашними заданиями и тестами, а так же дополнительные модули от ведущих экспертов интернет-сообществ и индивидуальные консультации.
|
| |
Старт первого потока — 15 августа 2019 года. Для поступления на факультет не требуется профильных знаний. За время обучения вы сможете с нуля освоить профессии интернет-маркетолога, email-маркетолога, трафик-менеджера и контент-менеджера. Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и большим опытом работы.
|
| |
Основная задача проекта — создание и вывод на рынок новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка.
|
| |
Общая Цель
Indoor
Санкт-Петербург
Компания «Общая цель» предлагает готовое решение по внедрению технологий цифровой рекламы в розничных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Кроме того, компания реализует рекламные digital signage возможности сети магазинов «ЛЭНД».
|
| |
Компания оказывает весь комплекс услуг в сфере производства наружной рекламы, оформления входных групп, интерьеров и выставочных пространств.
|
| |
ООО «Компания ТРАССА» приглашает агентства принять участие в тендере на «Оказание услуг по разработке креативной концепции и съемке видеоролика».
|
| |
ОКЕАН бизнес сувениров
Сувенирная продукция
Самара
/ Москва
/ Санкт-Петербург
Компания «Океан бизнес-сувениров» является одним из крупнейших оптовых поставщиков бизнес-сувениров и элитных подарков в России, а также оказывает широкий спектр услуг по нанесению фирменной символики.
|
| |
Окео это уникальный формат рекламы, представляющий собой красивые яркие баннеры, доступные с любых устройств, на лучших сайтах рунета.
|
| |
Агентство предлагает все виды «подземной» визуальной рекламы, модернизирует и разрабатывает новые средства коммуникации в тесном сотрудничестве с ГУП «Московский метрополитен».
|
| |
Генеральный директор студии JVision.
|
| |
«On-Print» - молодая и динамично развивающаяся компания, работающая в области печати для интерьеров и наружной рекламы.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
MasterCard
Райффайзенбанк
Cordiant
Stada CIS
Intel
1С
Дом.ru
Гедеон Рихтер
Додо Пицца
Эльдорадо
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
JetStyle:
Редизайн сайта транспортной компании «ТрансАтлантик»
Команда digital-продакшена JetStyle провела исследование и разработала новый дизайн сайта транспортной компании — с концептуальной подачей и нестандартными элементами вроде анимированных блоков. Сайт «ТрансАтлантик» получился непохожим на большинство в нише, и стал новым потенциальным каналом продаж.
NT Technology:
Рекламная кампания для онлайн-гипермаркета «Твой Дом»
Агентству NT Technology удалось увеличить количество конверсий и ROI с помощью комплексной рекламной стратегии по продвижению онлайн-гипермаркета «Твой Дом» — крупнейшего магазина товаров для дома, дачи и ремонта в России.
ENDY:
Брендинг самого большого фудмолла в Европе – Vokzal 1853
VOKZAL 1853 — центр городской жизни, как это было ещё в XIX веке, и современное пространство, в котором есть всё необходимое. Этот амбициозный проект получил достойное воплощение, сделанное командой агентства ENDY со всем уважением к историческому наследию, но по всем канонам современной дизайнерской и креативной мысли.
|