AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 13.03.2019 / Российская исследовательская неделя

Фестивали и конференции

Российская исследовательская неделя

С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований.

В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.

Российская исследовательская неделя начнётся в понедельник, 18 марта, с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России». Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных кейсах.

В 2019 году российские исследователи выбрали «Горько-сладкую симфонию» Свена Арна про успешное репозиционирование французского производителя горьких настоек Suze и «Великий эксперимент по внутренней коммуникации» Люси Дэвисон про изучение компанией Coca-Cola своих потребителей.

Еще два вебинара проведут и.о. директора департамента качественных исследований Magram Ольга Нещадина и эксперт «Группы 7/89» Марианна Чеховская.

Темами их выступлений будут «Репутационный аудит как инструмент оценки и планирований коммуникационной стратегии компании» и «Как составить анкету, или как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований» соответственно.

В тот же день лекцию «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований» прочитает председатель Исследовательского комитета РОС «Социология детства» Светлана Майорова-Щеглова.

19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний «Взгляд заказчиков исследований на ОИРОМ как на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения». Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.

Компании Никколо М и ЦИРКОН организуют круглый стол «Электоральные исследования: 30 лет истории и новые перспективы».

Директор Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук Андрей Гуськов расскажет о взаимоотношениях исследователя и интернета на семинаре «Наследи! Как цифровой след учёного может помочь в его научной карьере».

Эксперт OMI (Online Market Intelligence) Мария Незговорова проведёт вебинар «Принимаем вызов на запрос клиента "Результаты нужны еще вчера": готовые данные или концепция data lake».

19 марта в 18:00 лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс, Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Поделимся и обсудим только реальный опыт.

20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ при поддержке ведущих исследовательских компаний и спонсоров: компании OMI (Online Market Intelligence), компании Online Interviewer и компании SimpleForms.

В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Ключевые игроки исследовательской индустрии обсудят, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики.

Грушинскую конференцию традиционно откроет пленарная дискуссия руководителей ведущих исследовательских компаний, представителей федеральных и региональных органов власти, бизнеса и СМИ «Россия — страна возможностей?».

Другим ярким событием первого дня конференции станет дискуссия об информационных фейках, которые окружают современного человека. Журналисты, исследователи, представители власти и общественных инициатив обсудят, как фейкньюз меняют нашу жизнь и поведение, влияют на наше доверие друг к другу и к общественным и государственным институтам, кто в них заинтересован и как с ними бороться.

В рамках конференции пройдут дискуссия об этике социальной инженерии, а так же тематические секции:
  • Сегодня в исследовании — завтра в законе
  • Куда нам послать социолога?
  • Социальная инженерия в управлении социальными институтами
  • Социальное конструирование в цифровой медиасреде
  • Как современный мир меняет бизнес исследовательских компаний
  • Проблемы и перспективы применения блокчейна в науке и научных журналах
  • Власть и общество: технологические инструменты эффективной обратной связи
20 марта состоится ежегодная конференция GfK ТехноТренды 2019. Это мероприятие актуально для тех, кто ищет идеи для разработки новых стратегий и ответы на ключевые вопросы о рынке и потребителе.

В центре внимания исследователей — глобальные технологические тренды с наибольшим потенциалом для развития; тренды рынка бытовой техники и электроники в России. Эти вопросы обсудят в первой части конференции.

Вторая часть мероприятия посвящена кейсам / решениям практических задач:
  • «Mobile-only» и мультиканальность: доля mobile-only пользователей интернета в России — уже более 30%
  • Что это значит для стратегий брендов и ритейлеров
  • Реклама, которая работает: как понять, какой креатив и реклама сегодня интересны и действительно «зацепят»
  • Маркетинг на основе данных: умное прогнозирование и другие инновации для data-driven маркетинга.
Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.

На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль.

Руководитель отдела качественных исследований TNS East Сергей Шейхетов расскажет про «Алхимический брак Big Data и качественных исследований», Insights Director восточноевропейского PepsiCo Ольга Жилинская — «Что чувствуют роботы, или как распознать архетип искусственным интеллектом».

Представители Сбербанка, Samsung, Яндекса и PepsiCo на круглом столе обсудят исследования будущего; его тема — «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030».

Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией. Выступления должны заинтересовать специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.

Посетителей ждёт креативный круглый стол вместе с писателем Алексеем Слаповским, кинорежиссёром Констанином Статским, поэтом Алексеем Шороховым и театральным режиссёром Романом Шаляпиным.

В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран.



03/04/2019 В Москве прошла Российская исследовательская неделя

Дата публикации: 13/03/2019

Автор: Мария Маркова
Компания: Российская исследовательская неделя

Контактная информация:
+7 (495) 660-94-15
info@researchweek.ru

Источник: Российская исследовательская неделя





Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook

© 2006-2019 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.