AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 24.10.2018 / BBDO Moscow

Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг

Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.



2018 — год серьезных трансформаций для «Ренессанс страхование».

В начале года компания переосмыслила свою роль: все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получалось, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие.

При этом именно у страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное – понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.
    «Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни.

    C помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности.

    Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда
    », — говорит Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование».
Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид. Новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей, а это не самая простая задача.

«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось.

Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.

«Чтобы не случилось» — новый слоган усиливает работу визуальной айдентики и говорит: «Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».



В первом случае компании своими превентивными сервисами и продуктами удалось предотвратить неприятное событие, а во втором она — в классической страховой роли и помогает устранить последствия.

Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.



Креативный директор BBDO Branding Александр Загорский:
    «В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных.

    Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.

    В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления, — коррекция лого и знака по последним трендам — а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу.

    Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях.

    Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие.

    Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль
    ».
Видеоролики с обновленным стилем:





Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.

Команда проекта:
  • Ксения Винцюнене – директор по маркетингу, Ренессанс страхование
  • Анна Бражник – директор по бренд-коммуникациям, Ренессанс страхование
  • Кристина Каркусашвили – менеджер по бренд-коммуникациям, Ренессанс страхование
  • Александр Бренер, Brener Communications
  • Александр Загорский – креативный директор, BBDO Branding
  • Александр Банькин – старший дизайнер, BBDO Branding
  • Кирилл Мартьянов – старший дизайнер, BBDO Branding




01/11/2018 Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Mobil 1

23/10/2018 Кампания в поддержку запуска новой линейки масел Mobil Delvac

17/10/2018 Новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow с Ольгой Бузовой в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»

27/09/2018 Креативное агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti

19/09/2018 Новая креативная платформа для «Леруа Мерлен»

30/10/2012Разговор с лидерами рейтинга

29/07/2012Что делать алкогольным брендам — мнения экспертов рекламного рынка

27/06/2012Кейс по кампании «Car vs Piano»


Дата публикации: 24/10/2018

Компания: BBDO Moscow

Источник: BBDO Moscow





Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook

© 2006-2018 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.