Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 10.06.2015 / DAN Moscow

Веб-дизайн

Коллаборация Redken и Московского театра «Школа современной пьесы»

3 июня в Москве прошел спектакль Евгения Гришковца и Иосифа Райхельгауза «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное». Прически актеров подготовил профессиональный бренд косметики для волос Redken, диджитал сопровождение - от агентства DAN Moscow.



Екатерина Кретова, заместитель художественного руководителя театра «Школа современной пьесы»:
    «Театр сегодня переживает новый этап: он входит в реальную жизнь не как обособленное явление, а интегрируясь в жизнь зрителей. Интеграция может проходить через рядом стоящие явления, но с помощью других жанров.

    Например, через объединение театра с различными видами fashion, когда сценографами спектакля выступают дизайнеры, а художниками по костюмам - модельеры.

    Вообще, слово «дизайн» начинает плотно входить в жизнь театра. Кем-то это воспринимается как нечто неправильное и уводящее театр из художественной эстетики в гламур, а кто-то считает, что это уже тенденция, и раз она существует, то игнорировать ее просто невозможно.

    У современной публики есть большой выбор, как провести свободное время. Театр, если он хочет оставаться актуальным, должен заботиться не только о репертуаре, что, конечно же, может омолодить аудиторию, помещая театральное явление в интересный и неожиданный контекст.

    Контекстом могут быть вещи, казалось бы, не связанные с театром. Мы открыли кафе “Лица”, на летней веранде которого скоро будут проходить оригинальные акции. Например, дефиле, где моделями выступят артисты. Соответственно, это будет интересно как зрителям, так и художникам театра, стилистам и парикмахерам
    ».
Иосиф Райхельгауз, художественный руководитель театра «Школа современной пьесы»:
    «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» - спектакль, сочиненный Гришковцом и мной. Артисты постановки знают только ситуацию и те качества, которые заложены в героев - на сцене каждый из них пытается сознать своего персонажа. И каждый раз по-новому. Формат постановки без диалогов пришел мне в голову, как вариант упражнений для студентов ГИТИСа и ВГИКа.

    Мы решили протестировать его и вынесли на суд зрителей. Некоторые сцены меняются каждый раз перед спектаклем, иногда появляются знаменитые личности (например, Владимир Жириновский, Леонид Якубович). В таких случаях актерам приходится подстраиваться и импровизировать вокруг нового героя.

    Однако, для любой роли очень важны те требования, которые драматург и режиссер предъявляют к персонажу. В каждом человеке живут разные характеры и состояния, переживания. Естественно, это, прежде всего, внутренний процесс, но предельно важны и его внешние проявления. Одним из таких проявлений является прическа.

    Сегодня наша жизнь очень театрализована: уличная мода, уличные события и активности доступны и интересны. Зрители подражают артистам, а артисты, наоборот, переносят жизнь на сцену. Поэтому тот факт, что актеров готовят стилисты – люди, с которыми можно встретиться в повседневной жизни, является для постановки неоспоримым плюсом
    ».
Анастасия Главацкая, бренд-менеджер Redken:
    «Redken запустил кампанию о профессиональном бренде в мирое искусства. Мы отличаемся от других своим стилем: несмотря на то, что наша аудитория премиальная, мы можем позволить себе артистичные решения.

    Сейчас в театры ходит большое количество молодой аудитории, которой будут интересны наши продукты и стилистика. Театр, в первую очередь, показывает жизнь, пусть немного гротескно, но это всегда жизненные и актуальные ситуации.

    События в театре яркие, креативные - такие же, как Redken. Для нас прическа - это выражение индивидуальности номер один, своего рода татуировка, которая передает настроение, эмоции. Это то, что формирует образ. Для нас это уникальный проект, ведь салон для стилиста – это его студия, а в театре нужно угодить актерам. Таким же творческим людям, как, во-первых, сами стилисты, а, во-вторых, наши зрители.

    Мы выбираем релевантные по духу современные постановки, потому что Redken - бренд большого города. А форматы взаимодействия стилистов и актеров могут быть разными: открытия сезонов, литературные чтения и т.д. Мы планируем долгосрочное сотрудничество с театром «Школа современной пьесы».
Во время подготовки актеров к выходу на сцену DAN Moscow проводил фотосессию. Фотографии будут использоваться для контента в социальных сетях Redken: в качестве анонса о начале сотрудничества, а также в рамках уже полюбившейся подписчикам рубрики #redkensecrets, где расскажут, как перенести образы актеров со сцены в реальную жизнь.

Кирилл Блинов, креативный директор digital агентства DAN Moscow:
    «Мы занимаемся ведением Redken в социальных сетях уже год.

    Этой весной мы поняли, что онлайн в отрыве от настоящей жизни и тусовки - это что-то пластиковое, неискреннее. Самые крутые онлайн-сообщества всегда являются отражением настоящего объединения сердец в реальной жизни.

    Семья Redken объединяет миллионы вдохновляющих и вдохновленных людей по всему миру: стилистов и клиентов. Все они знают, что Redken дает им возможность самовыражаться, получать новые знания и выглядеть круто.

    Прислушавшись к социальной среде, мы выявили, что "возвращение в театр" станет главным трендом 2015-2016. Театральный дискурс вновь становится актуальным в intelligence- и fashion-движениях.

    Театр «Школа современной пьесы» и кафе «Лица» в его внутреннем дворике этим летом станут главной точкой притяжения московской театральной тусовки. Они одними из первых поняли, что сегодня театр может быть брендом, а коллаборации дают ощутимые преимущества: театр, как явление, начинает восприниматься в отрыве от "советского театрального шарма".

    Digital PR для обоих брендов - самый лучший выход. Проект "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - это только начало долгосрочной взаимовыгодной коллаборации двух модных брендов».




Дата публикации: 10/06/2015

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024