AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 08.04.2019 / АКАР

Ассоциации

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

В РАНХиГС при Президенте РФ прошла XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР. Преподаватели ведущих ВУЗов страны, представители бизнеса и профессионального сообщества обсудили такие важные для индустрии темы как профессиональный стандарт специалиста по рекламе, актуализация образовательных программ, исходя из требований рынка труда, а также качество преподавания маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений на сегодняшний день.

Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР в двадцать третий раз собрала лучших представителей профессионального, научного и бизнес сообщества, чтобы обсудить глобальные вопросы индустрии, обменяться опытом, а также наградить победителей конкурсов на лучшую кафедру и лучшее учебное издание в области маркетинга и рекламы, студенческий ролик по социальной рекламе, лучшую ВКР и учебник в области рекламы.

Дипломы лауреатам вручили специалисты ведущих ВУЗов, таких как РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова. Среди победителей: РУДН, РАНХиГС, РГГУ, РИНХ, МГУ, НИУ ВШЭ и студенты столичных и региональных ВУЗов России.

В рамках конференции осуществляли свою работу пять секций по направлениям маркетинг, реклама, связи с общественностью, креатив и IT-технологии.

На секции «Связи с общественностью» эксперты рассмотрели актуальные вопросы преподавания данной дисциплины в вузах России и Белоруссии. Участниками освещались такие темы как разрыв между видением собственных карьерных стратегий у студентов и условиями цифровой реальности, современные вызовы «общества ожиданий» по отношению к специалистам в области коммуникаций.

Участники секции «Реклама» внесли предложение образовательному сообществу продолжать поиски и реализацию использования интерактивных современных форм обучения студентов, изучающих дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Эксперты также указали на необходимость повышения технической и технологической базы для формирования цифровых компетенций, соответствующих рынку труда и требованиям работодателя, а также расширения дистанционных форм обучения студентов посредством вебинаров (преимущественно, заочной формы обучения).

Доклады на объединенной секции «Креатив» и «IT-технологии» сопровождались обсуждением актуальных вопросов общего характера, касающихся современных форм и методов ведения аудиторных занятий, возможных аспектов развития у студентов навыков креативного мышления, вовлечения их в жизнь института с целью выработки профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков выбранного направления.

Обсуждалась проблема вовлеченности обучающихся в процесс познания в эпоху цифровых технологий на фоне всеобщей доступности информации не дифференцированного характера. Было сформировано мнение о том, что по-прежнему приоритетом должно остаться качественное базовое гуманитарное образование, которое позволит в перспективе оперативно проходить повышение квалификации или переподготовку, отвечая на потребности рынка массовых коммуникаций.

Особо значимым событием конференции стал круглый стол «О профессиональной квалификации в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин». Представители РУДН, МГУ им.М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, ФУМО, Центра развития профессиональных квалификаций ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, профессиональных ассоциаций АКАР и IAB Russia и бизнес-сообщества обсудили перспективы и преимущества создания профессионального стандарта специалиста по рекламе, его содержание и процедуру разработки.

Стандарт специалиста по рекламе имеет очень большое значение для индустрии и образовательных учреждений потому, что будет являться ориентиром и для разработки программ обучения, и для формирования кадровой политики компаниями.

Как отметил Алексей Ковылов, первый вице-президент АКАР, стандарт важен как для студентов при выборе профессии, так и для действующих сотрудников при подборе программы дополнительного обучения и повышения квалификации. Кроме того, ВУЗы в процессе формирования образовательных программ будут опираться на данный документ.

Благодаря тому, что в АКАР входят крупнейшие коммуникационные агентства России, при разработке стандарта будет учитываться мнение бизнеса, что позволит сделать объективный и всеобъемлющий акт, отвечающий потребностям рынка.

Участники конференции выразили свою признательность ее организаторам и председателю - заведующему кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС при Президенте РФ, д.филолог.н., профессору, академику РАЕН Евстафьеву Владимиру Александровичу за традиционно высокий уровень проведения конференции и актуальную информационную насыщенность программы, а также предоставленную возможность общения с коллегами из различных регионов России и ближнего зарубежья, ценное пополнение кафедральных библиотек новой специальной литературой.





13/03/2019 АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

12/03/2019 АКАР выпустит карту рынка фармацевтических коммуникаций

01/03/2019 Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами в РАНХиГС при Президенте РФ

09/04/2019Рейтинг эффективности коммуникационных агентств

30/09/2015Depot WPF превратило лучшие коммуникационные кейсы года в айдентику АКАР

17/09/2015Ежегодный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

Дата публикации: 08/04/2019

Компания: АКАР

Источник: АКАР





Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook

© 2006-2019 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.