Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 03.10.2017 / Depot WPF

Брендинг

«Чабан»: продукты с гор, заслуживающие внимания потребителей

Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot WPF.



Нальчикский молочный комбинат — ведущее предприятие Кабардино-Балкарии по производству молочной продукции, основанное в 1998 году. На сегодняшний день здесь работают шесть производственных цехов, оснащенных самым современным оборудованием из Германии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. В штате предприятия работают более 500 сотрудников. Нальчикский молочный комбинат реализует свою продукцию в 15 регионах Российской Федерации. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки.

Комбинат выпускает более 200 наименований продукции под 8 брендами. В ассортименте как традиционные продукты — молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные — например, соленый творог Къалд.

Под маркой «Чабан» выпускается продукция из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка НМК премиального качества, отмеченная значком «Халяль». В ней представлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.

Задача

В 2016 году департамент маркетинга НМК обратился в Depot WPF с задачей по коррекции дизайна ТМ «Чабан». Команда НМК пришла к выводу, что бренд «теряется» на полке в ряду других торговых марок, а композиция упаковки выглядит устаревшей и несколько «неопрятной» из-за разрозненности знака, логотипа, дескриптора «Продукты с гор» и информационных клеймов. Кроме того, названия продуктов, расположенные в нижней части упаковки, часто оказывались закрыты полочным разделителем, осложняя навигацию по линейке.

Перед агентством была поставлена задача обновить дизайн упаковки ТМ «Чабан». Требовалось разработать логоблок, который выделит бренд на полке и повысит его узнаваемость, а также будет легко адаптироваться на различные ассортиментные позиции; разместить наименования продукции таким образом, чтобы при наличии шелфтокеров они оставались видимыми для потребителей.

Помимо этого, нужно было ввести на упаковку новое коммуникационное сообщение «молочные продукты из Приэльбрусья» и сделать значок «Халяль» более заметным на упаковке.



Решение
    «Чтобы сделать продукцию «Чабан» визуально более опрятной и привлекательной, мы разработали единый логоблок, состоящий из логотипа, слогана и иллюстрации, и сделали максимальный акцент на нём, а остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок «Халяль») постарались расположить более компактно. Сам логотип также немного изменился, его начертание стало более «мягким» и современным, добавилась обводка», — комментирует руководитель проекта Евгения Баранова.
В целом упаковка стала более структурированной: для каждого элемента было определено чёткое расположение вне зависимости от формата упаковки. Таким образом различная продукция под брендом «Чабан» (а это на сегодняшний день целых 55 SKU) стала ярче и контрастнее, обращает на себя внимание на полке магазина и воспринимается как единое целое. Потребителям гораздо легче идентифицировать любимые «продукты с гор» и найти нужную товарную позицию.

Результаты

Обновлённая продукция «Чабан» уже доступна в магазинах в всех регионах, где представлен бренд.
    «И команда НМК, и наши партнёры замечают, что после редизайн выкладка продукции «Чабан» стала намного заметнее на витринах, то есть бренд стал читаться лучше. Помимо этого, упаковка однозначно стала гораздо более приятной и стильной, — комментирует руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. — Обновление упаковки стало неотъемлемым инструментом продвижения бренда, повышения его узнаваемости и, как следствие, наращивания объёмов продаж».




09/06/2017 G-Drive: развитие дерзкого, спортивного, динамичного бренда

06/07/2017 «Молока до потолка»: счастье да и только

21/06/2017 «Берег Байкала»: природные решения в редизайне

02/06/2017 «Круглый год»: бренд, который необходим ежедневно!

17/05/2017 Рейтинг креативности АКАР 2016: мы снова первые!

26/08/2016Рейтинг самых награждаемых креативщиков рекламных агентств в 2016 году

22/08/2014Российские брендинговые агентства отмечены дипломами Red Dot Design Award

16/06/2014Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов

Дата публикации: 03/10/2017

Автор: Дарья Старовойтова
Контактная информация:
dstarovoitova@depotwpf.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024