AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 25.07.2018 / Maer Group

MAER GROUP инвестирует в развитие крупноформатного DOOH в Московском регионе

Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP приобрел компанию AdLine



Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP приобрел компанию AdLine, владеющую сетью цифровых экранов формата 15х5 м (digital-суперсайтов). Стоимость сделки составила 450 млн рублей.

В течение года MAER GROUP инвестирует еще около полмиллиарда рублей в развитие сети высокотехнологичных рекламных носителей в Московском регионе.

В результате сделки сформирована первая сеть цифровых крупноформатных рекламных поверхностей, которая охватывает транспортные потоки в Москве, на МКАД и в Московской области. Сейчас MAER GROUP располагает 8-ю медиафасадами в Москве, у AdLine — 35 цифровых суперсайтов на вылетных магистралях, это крупнейшая сеть цифровых носителей крупного формата в Московском регионе.

По совокупной площади и количеству медиафасадов MAER GROUP уже является лидирующей компанией на рынке, такую оценку приводил в марте этого года на конференции «Эффективная наружная реклама», глава компании-медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

AdLine – пионер на рынке цифровой наружной рекламы в Московской области, ключевой оператор на рынке Московского региона в формате суперсайтов. Первые цифровые щиты компания установила в 2014 году. Большинство из 35 суперсайтов установлены в последние 2 года в рамках 10-летних контрактов с Московской областью. В результате сделки компания AdLine войдет в состав MAER GROUP, система управления и продажи будут объединены.



Цифровая наружная реклама — драйвер развития рынка В отрасли наружной рекламы цифровые форматы быстро вытесняют статичные носители. По данным «ЭСПАР-Аналитик», за 2017 год количество цифровых рекламных поверхностей в России увеличилось на 68%. На digital out-of-home (DOOH) приходится уже треть бюджетов на outdoor-рекламу в Москве и около 20% по России.

Общий объем реализации на всех цифровых носителях наружной рекламы в России в 2017 году приблизился к 6,5 млрд руб. На январь 2018 года digital-конструкции были установлены в 49 городах, подсчитал «ЭСПАР-Аналитик». Наибольшее количество конструкций (428) установлено в Москве. Из них 344 — сетевые конструкции (247 билбордов, 85 суперсайтов, 11 ситибордов и 1 ситиформат) и 84 — несетевые конструкции.

Наибольшее количество digital-суперсайтов (51 носитель) на начало года было у компании «Лайса», которая до 2021 года размещает рекламу на инфраструктуре железных дорог по контракту с РЖД.

Компании Russ Outdoor и Gallery располагали 20-ю и 13-ю цифровыми суперсайтами соответственно.

В сегменте медиафасадов самой крупной сетью по количеству и совокупной площади носителей располагает MAER Group (17 медианосителей в 10 городах, 8 из них в Москве).

Ближайшие конкуренты — компании LBL (оператор 7-ми медиафасадов в Москве и 2-х на МКАД) и «Расвэро» (7 медиафасадов по России, по данным «ЭСПАР-Аналитик»).

MAER GROUP первым среди конкурентов по «крупному формату» инвестирует в O2O-технологии (Offline-to-Online), которые позволяют получать точные профили аудитории. Рекламодателям это даёт возможность не только знать аудиторию наружной рекламы, но и транслировать ей сообщения на медиафасадах, цифровых суперсайтах и в интернете.

Оператор собирает данные об аудитории своих цифровых поверхностей с помощью Wi-Fi сканеров – они фиксируют мобильные устройства с включенным Wi-Fi, находящиеся в зоне видимости рекламных конструкций. Система сопоставляет идентификаторы мобильных устройств с базами крупнейших поставщиков данных и получает от них информацию о демографических характеристиках аудитории, ее интересах и поведении.

Всё это позволяет оптимизировать рекламные кампании клиентов MAER GROUP. С опорой на эти данные при закупках цифровой наружной рекламы можно таргетировать сообщения. Например, показать нужное сообщение конкретному человеку, когда он оказывается рядом с рекламной конструкцией.

Также можно создавать «истории с продолжением»: проезжая мимо нескольких конструкций сети, пользователь видит серию связанных сообщений. Затем аудиторию цифровой наружной рекламы можно найти онлайн, таргетируя интернет-рекламу на людей с уже известным идентификатором мобильных устройств.
    «Мы создали единую экосистему наиболее востребованных цифровых форматов: огромных нестандартных медиафасадов и сетевых суперсайтов, – комментирует основатель и CEO MAER GROUP Константин Майор. – Это позволит брендам быстро и эффективно проводить рекламные кампании в DOOH с охватом всего Московского региона и шире, в федеральном масштабе.

    Наши технологии позволяют запустить outdoor-кампанию в течение одного часа, а затем получить данные о пользователях, которые ее увидели, и «догнать» их рекламой в интернете. Мы – первый оператор крупного формата, который обеспечил рекламодателям такие возможности.

    В течение года также планируется удвоить количество цифровых суперсайтов в Московском регионе и продолжить развитие сети медиафасадов в Москве и 40 регионах России
    ».
Алексей Куликов, исполнительный директор AdLine: «Мы рады присоединиться к сильнейшему игроку на рынке, располагающему мощной технологической и финансовой базой для развития сети цифровых суперсайтов.

Задача объединения – ускорить развитие сети, быстро разместив несколько десятков новых рекламных конструкций на ключевых направлениях Московского региона.

Кроме того, клиентский лист MAER GROUP дает уверенность, что объединение наших форматов обеспечит синергетический эффект и даст рынку новые яркие примеры интегрированных цифровых кампаний
».

Справка

MAER GROUP основана в 2003 году, компания специализируется на имиджевой наружной рекламе и комплексных кампаниях Offline-to-Online на базе собственной технологической платформы All in One Media.

Компания располагает 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге и восьми городах-миллионниках, а также сетью имиджевых поверхностей (брандмауэров) и крышных конструкций в 40 регионах.

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», компания MAER GROUP к началу 2018 года стала крупнейшим оператором в стране по совокупной площади и количеству крупноформатных цифровых конструкций. Среди известных проектов компании ‒ самый большой в мире брандмауэр площадью 10 500 кв. м, размещенный в 2009 году в Екатеринбурге для Carte Noir.

В 2014 году компания реализовала крупномасштабные рекламные кампании основных спонсоров и партнеров XXII Зимних Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Сочи. Также в адресной программе MAER GROUP ‒ самый большой медиафасад в Европе: 4-сторонний медиафасад на 150-метровом небоскребе Leader Tower в Санкт-Петербурге.

Компания AdLine – оператор крупноформатных светодиодных экранов 15x5 м (digital-суперсайтов) в московском регионе. Это самый крупный сетевой формат цифровой наружной рекламы, который обеспечивает максимальную видимость и запоминаемость рекламных сообщений.

В сеть компании входят 35 цифровых поверхностей большого формата, расположенных на вылетных трассах Московской области в наиболее выгодных местах с точки зрения обзорности, охвата (OTS) и времени контакта.

Все конструкции оператора объединены в единую сеть и могут транслировать рекламные видеоролики в круглосуточном режиме. Благодаря этому рекламодатели могут запустить свою кампанию на экранах AdLine в течение часа и контролировать размещения через интернет.

Сегодня цифровые форматы стали драйвером развития всей отрасли наружной рекламы, за 2017 год количество цифровых рекламных поверхностей увеличилось на 68% (оценка «ЭСПАР-Аналитик»). На digital out-of-home приходится треть рекламных бюджетов в Москве и около 20% по России.

Общий объем реализации на всех цифровых носителях наружной рекламы в России достиг в 2017 году почти 6,5 млрд руб. Согласно данным «ЭСПАР Аналитик», на январь 2018 года digital-конструкции были установлены в 49 городах. Наибольшее количество конструкций (428) установлено в Москве. Из них 344 сетевых конструкций (247 билбордов, 85 суперсайтов, 11 ситибордов и 1 ситиформат) и 84 несетевых конструкции.



18/06/2018 MAER GROUP «оцифрует» трафик на Варшавском шоссе в Москве

16/04/2018 Ко Дню космонавтики Maer Group «запустил ракету» в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

07/02/2018 Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

31/01/2018 Maer Group запустит в Москве медиафасад высотой с 18-этажный дом

25/01/2018 Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

08/06/2017Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок


Дата публикации: 25/07/2018

Автор: Александр Маер
Компания: Maer Group

Источник: Maer Group





Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdverising в Facebook

© 2006-2018 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.