Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 02.12.2014 / Citymetria

BTL агентства

«Маркетинг: курс на включенность»

Ведущие эксперты отрасли обсудили основные маркетинговые тренды на мировом рынке, использование узкого таргетинга, стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн-площадок и ценовых войн, а также управление потоком движения покупателей с помощью новых технологий.



28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоялся бизнес-бранч ИД "Коммерсантъ", прошедший при поддержке АКАР, РАМУ и фестиваля "Серебряный Меркурий".

Ведущие эксперты отрасли обсудили основные маркетинговые тренды на мировом рынке, использование узкого таргетинга, стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн-площадок и ценовых войн, а также управление потоком движения покупателей с помощью новых технологий.

Специальным гостем бизнес-бранча стал Фредрик Магнуссон, директор по дизайну бренда Ericsson.

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD (Omnicom), и Елена Белова, генеральный директор Havas Media, рассказали о разных аспектах брендинга в эпоху цифровых коммуникаций и насыщенного информационного потока, а Карина Акопова, Category Manager, WilliamsLea/Tag, прокомментировала изменение позиционирования при расширении деятельности в многоуровневых компаниях.

Участникам бранча запомнилось выступление Оксаны Трофимовой, начальника отдела BTL-коммуникаций и спонсорства Департамента маркетинговых коммуникаций МТС, о новых способах взаимодействия потребителя с брендом.

Владимир Гарев, креативный директор РА Grape, в своем выступлении уделил особое внимание интеграции мобильных технологий в онлайн-среду.



Завершила бранч дискуссионная панель на тему "Брендинг завтрашнего дня.

Итоги года и кейсы от ведущих российских компаний", в которой приняли участие маркетинг-директор Avilon Automotive Group Элина Зорина, директор по развитию OMD MD (Omnicom) Надежда Яндышевская, исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова и директор по развитию CITYMETRIA GROUP Надежда Панченко.

Модератором панели выступил президент РАМУ, вице-президент АКАР, президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" Михаил Симонов.

    «Мы наблюдаем несколько важных тенденций, которые сохранятся в 2015 году», - комментирует Надежда Панченко. - «Потребитель меняется, коммуникация с ним становится все более сложной. Таргетингирование становится более нишевым, и это формирует новые каноны рекламных кампаний, где успех гарантирует диверсификация. Самым важным становится подобрать релевантное сообщение для каждого сегмента целевой аудитории и с ювелирной точностью выбрать канал.

    Еще одна тенденция - включенность потребителя в активности бренда. Эту тенденцию демонстрирует широкое развитие программ КСО, которые инициируют отдельные бренды, но их поддерживает большое количество обычных горожан.

    Также мы видим, как из коммуникации выключаются звездные бренд-амбассадоры, которые ранее были звеном между брендом и потребителем, и как их место занимают обычные потребители.

    Рост популярности мотивационных программ и программ лояльности также можно выделить как тенденцию.

    В условиях экономического кризиса и отсутствия возможности экстенсивного роста за счет новых потребителей бренды делают ставку на увеличение лояльности существующих пользователей, на внимание бренда к их нуждам в качестве серьезного УТП (взамен УТП в виде технологических характеристик, по которым бренды плюс-минус догоняют друг друга, и конкурировать по этому показателю становится сложно).»


Справка
CITYMETRIA GROUP - группа компаний, предоставляющая услуги в области бренд-активаций. В группу входят агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA, эксперт в BTL-программах, и агентство активаций корпоративного бренда BRAND I, помогающее формировать лояльность среди B2B-аудиторий бренда и его сотрудников.




29/05/2015 4 июня на фестивале рекламы «Серебряный Меркурий» состоится дискуссионная панель Event Integrated Sponsorship

15/10/2014 CITYMETRIA поддержит "Молодой Меркурий" в регионах

20/06/2014 CITYMETRIA вошла в Правление РАМУ

26/03/2014 Mitsubishi: выездная дилерская конференция в Бразилию

20/03/2014 Google запустил новый образовательный проект «Разбираем Интернет»


Дата публикации: 02/12/2014

Автор: Екатерина Желтова
Компания: Citymetria

Контактная информация:
hello@citymetria.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024