Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 28.04.2015 / Нью-Тон

Реклама на транспорте

Олимпийский забег Би-НОМа в Сочи

С 16 по 19 апреля 2015 года в Сочи в отеле Radisson Blue Paradise Resort & SPA прошла XIV общероссийская конференция Би-НОМ, организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». В мероприятии участвовал 161 человек из 90 компаний, представляющих 16 регионов России.



Конференция состояла из деловой и развлекательной части. В день прилёта участники конференции совершили экскурсию по Олимпийскому парку, а также побывали в Скайпарке, где смогли пройти по самому длинному пешеходному мосту в мире высотой 218 метров, а самые смелые – совершить прыжок.

День завершился ужином в «Амшенском дворе», который является не просто рестораном, а целым этнографическим комплексом.
Во второй день конференции эксперты выступали со своими докладами. Приветственным словом конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Первый модуль − «Наружная реклама: новые перспективы» − начался с выступления Андрея Берёзкина (ЭСПАР-Аналитик), который рассказал об основных тенденциях развития рынка наружной рекламы в первом квартале 2015 года, выразив сдержанный оптимизм по поводу текущей ситуации.

Тему об итогах и перспективах продолжил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), который рассказал о трендах на рынке наружной рекламы, посмотрев на ситуацию взглядом поставщика. Среди перечисленных им тенденций – вытеснение крупных форматов из центра города, «приход» в исторические зоны уличной мебели и изменение ландшафта поставщиков – сокращение операторов и поверхностей в OOH.

Основные тренды на рынке ООН - рост динамических конструкций и диджитализация. В числе обозначенных перспектив – слияния и поглощения на рынке, проведение краткосрочных рекламных кампаний и выход наружки на другой уровень планирования.

Олег Браташов (Gallery) сделал обзор рынка цифровой наружной рекламы, отметил, что рост сети цифровых конструкций позволяет делать охватные рекламные кампании, а также рассказал о возможностях использования специальных акций в трафике, сюжетной сегментации эфира и объединении digital-возможностей наружки и индора.

Тему digital продолжила Ольга Суханова (LINCE OS Group). Она привела статистические данные по digital-конструкциям по городам их присутствия и рассказала об интерактивной кампании «Сбербанка», в рамках которой осуществлялась прямая трансляция информации с сайта рекламодателя, что является первым и пока единственным кейсом подобного рода.

Первый модуль завершил Михаил Тёлин (VinEx), который ответил на вопрос есть ли жизнь за МКАДом, рассказав об основных трендах развития OOH Подмосковья, среди которых - глобализации рынка, легализации инвентаря и повышение уровня технического и клиентского сервиса.

Второй модуль – «Транзитная реклама в России: точка кипения» – начался с официального заявления об изменениях, которые произошли в агентстве «Нью-Тон». Основатель агентства Овик Саркисян привлек инвестора, который приобрел 50% доли компании. Отношения с прежними партнерами Андреем Кузиным и Владимиром Каракотовым прекращены. Новым партнером в агентстве «Нью-Тон» стала структура, представляющая крупнейшие рекламные ресурсы России.

Далее вновь последовали презентации экспертов. Вероника Бордунова (Лайса) открыла перед собравшимися все карты, показав интересные кейсы имиджевых, информационно-имиджевых, навигационных и охватных рекламных кампаний, реализованных «Лайсой». Разнообразие рекламных возможностей агентства позволяет претворить в жизнь самые разнообразные бизнес-идеи.

Мария Машкова (MediaScreens) рассказала аудитории о новом, ярком способе реализации рекламных задач клиента – видеоэкранах MediaScreens, расположенных на такси. Новый носитель, увидеть который получили возможность все присутствующие, объединяет в себе достоинства двух рекламных направлений – digital и транзитной рекламы, а продемонстрированные итоги двух реализованных кампаний не заставляют засомневаться в его эффективности.

Тему информационных технологий продолжил Михаил Горин (Mediacab). Эксперт поведал участникам конференции о рекламе на такси в целом, о том, что уже есть на сегодняшний день (о ее доказанной эффективности) и о том, что ждать от этого направления в будущем, в частности о новом уровне ее достоверности, который будет обеспечиваться через новое качество медиаметрии на рынке транзитной рекламы. Эксклюзивный проект Mediacab и ЭСПАР-Аналитик обеспечит возможность мониторинга любых рекламных кампаний на транспорте.

Третий модуль был посвящен новым трендам в indoor-рекламе. Вячеслав Долгин (VivaKi) рассказал о формах развития баинговых агентств, спрогнозировав, что в будущем на рынке останется 2-3 специализирующихся баинговых агентства, остальные же игроки на рынке будут видоизменяться в ту или иную форму.

Выступление Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис) было посвящено новым форматам размещений в лечебно-профилактических учреждениях, в числе которых забрендированные информационные стенды, брендирование поверхностей стола для пеленания и информационные ящики.

Александр Вяткин (Fitness Media) рассказал о важности персональной коммуникации при работе с премиальной аудиторией и об одном из каналов для такой коммуникации – рекламе на кулерах. Water Bar – это канал с подтвержденной эффективностью для уникальной, но при этом охватной аудитории (36% в Москве). На сегодняшний день установлено 110 подобных аппаратов в 8 городах России.

Модуль завершился выступлением Екатерины Москалевой и Эрманна Бенеса (Hermann Benes, IKEA), которые рассказали о покупательских профилях и рекламных возможностях семейных торговых центров «МЕГА».

В рамках четвертого модуля представители компаний – клиентов поделились своим взглядом на OOH-рынок. Артём Чернышев (Finn Flare) рассказал о новой рекламной кампании «Finn Flare», которая оказалась высокоэффективной за счёт яркой креативной составляющей, несмотря на сокращение затрат.

Конференция носила интерактивный характер, и участники имели возможность задать экспертам все интересующие их вопросы. Аудитория активно включилась в дискуссию, и ни один вопрос не остался без ответа.

День завершился традиционным гала-ужином в ресторане «Лалуна». Гости вечера отведали блюда кавказской, русской и европейской кухни и от души повеселились.

На следующий день участники конференции отправились в Абхазию, где совершили экскурсию по даче Сталина, погуляли по пляжу в Пицунде, посетили монастырь и пещеру в Новом Афоне и другие интересные места, которые никого не оставили равнодушными.

В завершающий день конференции участники самостоятельно проводили время – кто-то в Сочи, кто-то на лыжах в Красной Поляне, кто-то гулял у моря или в городе, все обменивались впечатлениями от мероприятия с друзьями и коллегами и с нетерпением предвкушали следующую встречу, которая состоится уже осенью, на конференции «Транзитная реклама».



20/09/2016 Полгода с Мосгортрансом

29/07/2016 Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения

07/06/2016 Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

13/05/2016 «Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму

04/11/2015 Клиентский клуб теперь на Пятницкой

11/02/2015Конференция «Би-НОМ»

04/02/2014«Би-НОМ» – конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы

18/06/2013Ситуация с транзитной рекламой в Москве и в регионах


Дата публикации: 28/04/2015

Автор: Карина Сыроватко
Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024