Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 20.11.2014 / Нью-Тон

Реклама на транспорте

Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств

12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья. В мероприятии приняли участие представители свыше 15 агентств.



По традиции мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

В приветственном слове он упомянул, что в апреле агентство выиграло торги «Мострансавто», таким образом получив право предлагать эксклюзивные услуги по размещению рекламы на транспорте МТА («Мострансавто») в течение ближайших трех лет.

С одной стороны реклама на транспорте − уже давно зарекомендовавший себя медиаканал, а с другой стороны более 15 лет на транспорте МТА не было рекламы. Такое размещение является новым продуктом на рекламном рынке, и чтобы рассеять возможные сомнения клиентов в его отношении и ответить на все интересующие вопросы, был организован клиентский клуб.

В рамках мероприятия гости послушали три доклада. Первый доклад «Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе» представил руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин.

Он начал свое выступление с упоминания событий прошлого года, которые в результате привели к росту стоимости наружной рекламы в Московском регионе, снижении доходов операторов и уровня загрузки. Обратившись к транзитной рекламе, он отметил в ряде случаев увеличение ее стоимости в зависимости от вида рекламоносителя, подчеркнув при этом, что стоимость размещения на МТА осталась неизменной.

Преимущества рекламы на транспорте в Подмосковье очевидны: о них красноречивее всего говорили данные по ее стоимости как в сравнении со стоимостью наружной рекламы, так и в сравнении со стоимостью размещения на других транспортных средствах вне зависимости от используемого формата. Уровень загрузки рекламоносителей МТА растет, а сроки запуска кампании являются привлекательными.

«OOH-рынок – перспективы и возможности» представила Татьяна Дорогова – управляющий директор рекламного агентства «Media Partner».

Доклад был посвящен тому, как компания «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») эффективно использует транзитную рекламу в своем медиамиксе. Гости мероприятия смогли увидеть различные статистические данные, а также ряд кейсов, при этом Татьяна не обошла вниманием и проблемные моменты, например, изношенность ряда транспортных средств, их неухоженность в целом и как следствие непривлекательный вид размещенной на них рекламы, однако отметила, что «Мострансавто» обладает обновленным транспортным парком.

Третий доклад – «Реклама на чехлах-подголовниках в транспорте» − был представлен директором рекламного агентства «Идеал Медиа» Олегом Масленниковым.

Компания является федеральным оператором по транзитной indoor-рекламе, дилером по продаже рекламы на транспортных средствах «Мострансавто», что подтверждено сертификатом, выданным рекламным агентством «Нью-Тон», и предлагает такой рекламный формат как реклама на чехлах-подголовниках.

Его преимущества не вызывают сомнений, среди них – неизбежность и длительность рекламного контакта (в среднем поездка в транспорте длится 20-30 минут), а также их число (порядка 12 000 в месяц). В числе клиентов агентства значатся как федеральные, так и местные компании, при этом агентство принимает активное участие в различных социальных инициативах, например, информационных акциях ГИБДД Москвы. В ходе презентации Олег продемонстрировал доступные форматы рекламных объявлений, а также упомянул интересный факт – в 2013 году агентство получило патент на конструкцию рекламного подголовника.

По завершении заявленных в программе встречи докладов руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова выступила с презентацией «Уникальный проект по размещению рекламы на транспорте в Подмосковье», в рамках которой подробно остановилась на этапах работы по размещению транзитной рекламы, а также требованиях к запросу от клиента. Гости встречи получили полное представление об этих важных моментах и ответы на возникшие у них вопросы.

Встречу продолжил коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон» Владимир Каракотов, который обратился к аудитории с рядом вопросов, организовав таким образом живую дискуссию. Среди прозвучавших вопросов: «Какие сложности есть в продаже рекламы на транспорте?», «Нужны ли измерения рекламы на транспорте для ваших клиентов?» и «Насколько оцениваете перспективной рекламу на транспорте МТА и готовы ли Вы включить ее в медиамикс для Ваших клиентов?».

В завершении мероприятия гостей ждал приятный сюрприз – розыгрыш скидочных сертификатов на проведение рекламной кампании. Их обладатели получили скидку при размещении рекламы на бортах транспорта МТА, на подголовниках или на стикерах внутри салонов дополнительно к существующей системе скидок. Подводя итог встрече, Овик Саркисян выразил надежду, что гости мероприятия, получив полное представление о новом рекламном продукте, посмотрят на него по новому. По окончании клиентского клуба его участники получили возможность неформально пообщаться во время кофе-брейка.



20/09/2016 Полгода с Мосгортрансом

29/07/2016 Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения

07/06/2016 Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

13/05/2016 «Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму

04/11/2015 Клиентский клуб теперь на Пятницкой

11/02/2015Конференция «Би-НОМ»

04/02/2014«Би-НОМ» – конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы

18/06/2013Ситуация с транзитной рекламой в Москве и в регионах


Дата публикации: 20/11/2014

Автор: Карина Сыроватко
Контактная информация:
+7 (495) 231-10-10

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024