Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 24.04.2014 / Нью-Тон

Реклама на транспорте

Итоги конференции «Би-НОМ»

В начале апреля 2014 года в Ташкенте прошла XIII конференция «Би-НОМ» в отеле Miran International. На мероприятии присутствовали 163 участников из 99 компаний, были представлены 15 регионов России.



В день прилета была проведена экскурсия по вечернему Ташкенту. Ужин прошел в ресторане Manas, известном своей национальной кухней и колоритными танцами. Гости попробовали бешбармак из конины, катык, харавац и другие блюда.

На следующий день в зале отеля Miran International состоялась деловая часть конференции.

По традиции, с приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Деловая часть «Би-НОМа» проходила в привычном интерактивном формате. Эксперты отрасли выступали с презентациями, дискутировали с аудиторий и делились мнениями.

Первый модуль «Наружная реклама: жизнь после торгов» начался с выступления Андрея Березкина (ЭСПАР-Аналитик), который рассказал об основных трендах в наружке. На вопрос «как сохранить бюджеты в наружной рекламе и выжить после торгов» ответил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), предложив агентствам размещать рекламные кампании клиентов сроком на две недели и использовать оптимальные сочетания форматов. Продолжая тему оптимизации планирования бюджетов, Олег Браташов (Gallery) рассказал о новых digital-возможностях в наружной рекламе. Владимир Трофимов (OMD) обозначил перспективы и прогнозы ООН-рынка на текущий год. По его мнению, так как в этом году объемы в OOH будут сокращаться, он предложил всем операторам не пытаться заработать больше денег, а давать клиентам дополнительные скидки, бонусы. Тем, что ждет наружную рекламу в Московской области поделился Дмитрий Цибисов (VinEx).

Во втором модуле «Транзитная реклама в России: взлеты и падения» Андрей Кузин (Нью-Тон) выступил с презентацией «Нестандартные виды рекламы на OOH-рынке России», рассказав о таких проектах как брендирование Олимпийского поезда и «золотого поезда» LG в московском метро, установке Wi-Fi в травмваях Екатеринбурга, а также представил новый проект @free: размещение рекламы при подключении к бесплатной Wi-Fi сети в определенных местах наибольшего скопления людей, например, на ж/д вокзалах, в аэропортах и т.д. Про современные рекламные решения в такси рассказал Михаил Горин (Медиакэб). Елена Анохина (Маршрут ТВ) показала видеоролик «Дорасти до облака», в котором рассказала о целевой аудитории пользователей маршрутных такси, и представила технологию, позволяющую передавать рекламный контент по сетям 3G или LTE. С «транзитными историями» Екатеринбурга выступила Вероника Бордунова (Нью-Тон Екатеринбург), показав интересные кейсы интегрированных маркетинговых коммуникаций, сочетающих в себе транзитную рекламу и event-маркетинг.

Третий модуль «Indoor-реклама: тенденции развития» начался с презентации Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис) «Некоторые вопросы сотрудничества с региональными подрядчиками в регионах РФ». Рецептами эффективности и о том, как сделать indoor продающим, поделился Дмитрий Куркович (In+Out). Ирина Полтавец (In Out Media) продолжила сказку о дополненной indoor-реальности, о которой она начала рассказывать прошлой осенью в Будапеште на конференции «Транзитная реклама». Об изменении состава рекламодателей на вокзалах рассказал Юрий Муравьев (Лайса).

В четвертом модуле «Клиентский клуб: перспективные возможности OOH-рынка» клиентам предстояло рассказать о наиболее эффективных носителях. Андрей Гродский (Билайн) отметил, что наружная реклама продолжает оставаться одним из значимых средств в медиа-миксе, используемом компанией «Билайн». Сотовый оператор и дальше будет размещаться в наружке и на других средствах OOH. Алексей Быков (МТС) показал значимые проекты бренда, такие как «4G Такси» и «Пневмопочта», а также рассказал о размещениях МТС на щитах 3x6, стикерах в электричках и в indoor. Глеб Дементьев (Preca) отметил важную роль наружной рекламы на рынке ритейла. Наиболее используемые форматы наружной рекламы в медиа-миксе автомобильных брендов разной ценовой категории показала Анна Григорьева (Авилон).



День традиционно завершился гала-ужином, который прошел в аутентичном ресторане Shedevr Garden. Место знаменито своим природным интерьером, здесь можно прогуляться мимо водопада, посмотреть на аистов и павлинов. В программе вечера были национальные танцы группы «Шодлик» и блюда узбекской кухни: суп из барашка, шашлык, сузьма, пахлава. Во время ужина была открыта тайна места проведения осенней конференции «Транзитная реклама»: Овик Саркисян объявил о том, что выбран город Рига.

Следующим утром участники рано проснулись для поездки в один из древнейших городов мира— Самарканд. Несмотря на дождливую погоду, поездка оказалась душевной и веселой. Рядом с соборной мечетью Биби-Ханум расположен центральный Сиабский рынок, на котором можно было купить различные виды сухофруктов, шелковых платков, расписных шкатулок, специй, лепешек и многое другое. Гости продолжили изучение культурных особенностей страны за обедом в ресторане «Новый Арбат», где сыграли «свадебный узбекский обряд». В роли мужа и жены были выбраны Екатерина Кузьмина (Регион 67) и Ганненко Владимир (Два слона).

Последний день в Ташкенте провожал гостей теплой погодой и традиционным узбекским пловом. А пока все делятся воспоминаниями о «Би-НОМе» в Ташкенте с друзьями и близкими, «Нью-Тон» уже начал подготовку к юбилейной Общероссийской конференции «Транзитная реклама».



20/09/2016 Полгода с Мосгортрансом

29/07/2016 Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения

07/06/2016 Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

13/05/2016 «Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму

04/11/2015 Клиентский клуб теперь на Пятницкой

11/02/2015Конференция «Би-НОМ»

04/02/2014«Би-НОМ» – конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы

18/06/2013Ситуация с транзитной рекламой в Москве и в регионах


Дата публикации: 24/04/2014

Автор: Хилько Александра
Контактная информация:
ahilko@new-tone.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024