Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 24.05.2013 / ПTV /Первое Популярное Телевидение/

Реклама на транспорте

В России будет создан Альянс операторов транспортного телевидения

C 18 по 19 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошла конференция операторов транспортного телевидения России и стран СНГ. Организатором мероприятия выступил медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В конференции приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья.



Первая конференция операторов транспортного телевидения страны проходила в уникальном районе Семиозерья Ленинградской области, который знаменит своими кристально чистыми озерами и сосновым лесом. В течение двух дней на берегу озера Длинное руководители компаний из Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России охотно делились опытом создания и развития бизнеса - ТВ в транспорте. Основная программа конференции прошла в первый день мероприятия и включала в себя презентацию перспективы развития носителя и круглый стол.

Владельцы и директора компаний рассказали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в он-лайн режиме и многом другом. В рамках круглого стола были озвучены планы развития телевидения в транспорте, подняты вопросы о существующих сложностях в работе с крупными рекламными агентствами страны и проблемах позиционирования носителя для клиентов в каждом отдельном регионе.

«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие! К примеру, «Z Media» из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова «Проспект-ТВ» из Уфы, чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», - говорит Диляра Деева, Директор «Маршрут – ТВ – Урал».

По итогам конференции было принято решение о создании Международного альянса операторов транспортного телевидения, что, безусловно, свидетельствует о зрелости данного бизнеса и актуальности медиаресурса. Сегодня «телевидение» в транспорте представлено в 50 городах России и это, как заявляют специалисты, далеко не предел – носитель будет развиваться сеть и совершенствоваться. Ответственным за работу Альянса, его позиционирования в России путем открытого голосования назначен медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV /Первое Популярное Телевидение» и лично генеральный директор компании Михаил Бурцев.



«Идея создания подобного Альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью Альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки - «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе – неплохой старт, мне кажется», - комментирует Олег Аксенов, Генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение».

Новая Ассоциация поставила перед собой определенные цели: стать полноценным игроком рекламного рынка страны, объединив ресурсы всех операторов «телевидения» в транспорте под знаменами Ассоциации; перейти к единому принципу ценообразования в отрасли, тем самым став понятнее для крупных рекламных агентств России и заказчиков; оказывать взаимопомощь членам Альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала; проводить семинары, конкурсы, выставки и, возможно, выпускать собственное издание. Отметим, что членство в Альянсе операторов транспортного телевидения России станет бесплатным, а после вступления ее ряды компании будут продолжать работу под собственными брендами, используя Альянс как инструмент продвижения.

«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new-media – это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, показавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания Альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение».

Добавим, что разработка документации для создания Альянса операторов транспортного телевидения уже начата, название для нее выберут в ближайшее время директора и собственники компаний из 20 городов России. Предполагается, что Альянс приступит к полноценной работе в ближайшие два месяца.

Неформальная часть конференции проходила на загородном курорте. За шашлыками и катанием на лодках директора и собственники компаний-операторов, продолжили обсуждение принципов развития отрасли. Следующая конференция сообщества ожидается зимой, по предварительной информации на ней будут присутствовать более 40 компаний из России и стран СНГ.

Участники конференции:
1. ПTV /Первое Популярное Телевидение/ (Санкт-Петербург, Москва);
2. Маршрут-ТВ (Москва);
3. Маршрут-ТВ – Урал (Екатеринбург);
4. Первое Маршрутное Телевидение (Челябинск, Екатеринбург);
5. ДП-Центр (Нижний Новгород);
6. Сибирское Транспортное Телевидение (Новосибирск);
7. Z Media (Коломна);
8. Ижевское маршрутное телевидение (Ижевск);
9. Медиа Транспортное Телевидение (Брянск);
10. Сувенир-ТВ (Серпухов);
11. Первое Оренбургское Маршрутное Телевидение (Оренбург);
12. О’АЗАМАТ (Астана, Република Казахстан);
13. Проспект-ТВ (Уфа, Стерлитамак);
14. Пензенское маршрутное телевидение (Пенза);
15. ООО «Росинновация» (Томск).



06/03/2014 Реклама премьеры полнометражного анимационного фильма на транспорте

16/10/2013 В Петербурге назвали лучших руководителей года

08/08/2013 «Космический» автобус курсирует по Петербургу

19/07/2013 МЕГА-анонсы по пути на шопинг!

24/06/2013 Sales house «FENIX media» подскажет лучшее средство от отравления

Дата публикации: 24/05/2013

Автор: Евгения Долгих, pr-менеджер
Контактная информация:
pr@1ptv.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024