Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 14.09.2023 / ICU

Брендинг

Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду

Эксперты агентства ICU, специализирующегося на проектах в области брендинга и креатива, рассказали о главных чертах эффективной бренд-платформы.



Наверняка вы замечали, что компании с одинаковыми продуктами пользуются разным успехом среди потребителей. И вроде бы все у них схоже — от продукта до целевой аудитории и инструментов продвижения, но уровень продаж кардинально разный. Так вот, виной тому бренд-платформа.

Здесь стоит отметить, что под брендом имеется в виду не рядовая торговая марка. Бренд – это продукт, у которого есть имя, репутация и лояльные потребители.

Представьте, что бренд — это личность вашего бизнеса.
  • Как его зовут?
  • Во что он одет?
  • Как он общается с клиентами?
  • Какие у него ценности и жизненные принципы?
  • С кем он дружит?
Каждый бренд — это отдельная личность. Samsung и Apple производят один и тот же продукт с функциональной точки зрения, однако их ответы на перечисленные вопросы будут разными.

Как выглядит бренд-платформа?

По сути бренд-платформа — это смысловое поле компании, описание ее уникальных отличительных свойств и система визуальных, имиджевых и маркетинговых элементов.

На деле эта система представляет собой маркетинговый документ, где описаны атрибуты бренда, его миссия и большая идея, ценность для аудитории.

Получается, бренд-платформа — это база, вокруг которой строится бренд и формируется отношение потребителей к нему.

Что даёт бренд-платформа бизнесу?

Цель любого бизнеса — прибыль. Если бренд — это личность вашей компании, разве есть более эффективный способ понять эту личность, чем купить вашу продукцию?

Бренд-платформа с помощью смыслов, эмоций и рациональных преимуществ доносит до потребителя, почему ему нужно иметь дело с вами, а не с конкурентами. А от этого уже напрямую зависят продажи.

Помимо глобальной цели — прибыли, бренд-платформа нужна бизнесу, чтобы:
  • Эффективно распределять ресурсы на продвижение компании: уже описаны ценности, которых нужно придерживаться.
    Креативщик при создании рекламного сообщения не обратится слепо к сиюминутному тренду, а заложит в него ценность бренда.

  • Смотреть команде в одном направлении: в основе заложены единые стандарты и цели.
    Дизайнеры не будут выбирать простые формы и базовые цвета, если бренд-платформа настроена на позиционирование компании, как молодежной и яркой.

  • Служить ориентиром в сложных выборах: всегда можно свериться с идеологией.
    Создавая разные варианты рекламной кампании для тестирования, легче будет сузить выбор до тех креативов, которые лучше отражают идеологию компании.

  • Эффективно масштабироваться: выбор направления развития и подбор команды исходя из идеологии.
    Можно сразу исключить печатные публикации из каналов продвижения, если ваш приоритет — digital-продвижение.

  • Сделать товар менее подверженным колебаниям рынка: четкие принципы не позволяют необоснованно менять бренд.
    Ваша компания не может быть сегодня за белых, а завтра — за красных, если в бренд-платформе зафиксирована договоренность заботится о чувствах читателей.
Бренд-платформа позволяет искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего рыночного предложения.

Из чего состоит бренд-платформа?



Как личность человека определяется своим уникальным видением мира, манерой говорить, находить знакомых, стилем одежды и жизненной целью, так и бренд имеет свои составляющие. Эти элементы и входят в бренд-платформу:
  • Миссия — это brand pearl (жемчужина бренда), или говоря иначе, смысл деятельности компании помимо прибыли, ценность для общества.

  • Ценности — такие качества товаров и услуг компании, благодаря которым потребитель выбирает их среди множества других.

  • Архетип — образ бренда в глазах потребителей. Архетипы делают бренд похожим на человека, а не бездушную корпорацию, и поэтому помогают понять целевую аудиторию на более глубоком уровне.

  • Tone of Voice — внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, тональность общения.

  • Преимущества — это уникальные положительные характеристики, которые показывают ключевые отличия от конкурентов.

  • RTB (reason to believe) — основание доверять продукту или бренду, доказательство выгоды от приобретения конкретного продукта.
Бренд-платформа может включать и другие элементы — уникальное торговое предложение, аватар клиента и даже фирменный стиль. Компания сама определяет, из чего состоит ее бренд-платформа.

Визитная карточка

Как человек вручает вам визитную карточку при знакомстве, так и бренд-платформа — это визитка компании. У многих компаний их нет и они вполне себе благополучно существуют, это так. Но представьте, насколько еще больших высот они могли бы достичь, если бы люди воспринимали любой их маркетинговых ход, товар или рекламную кампанию как часть определенной идеологии. Люди покупают не товары — они покупают эмоции.

Ассоциации, которые появляются у людей от слов Rolls Royce или Nike, или Coca-Cola зависят не только от преимуществ товара для потребителя, но и от самоощущения клиента от обладания продуктом, истории компании и ее сообщения для аудитории.



16/10/2023 Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

26/09/2023 Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

16/08/2023 Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя


Дата публикации: 14/09/2023

Компания: ICU

Контактная информация:
+7 (812) 909-99-30
hello@icu.agency

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024