AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 16.05.2017 / Depot WPF

«Арктика»: новое прочтение функции термосов

Depot WPF провело ребрендинг компании «Арктика» — одного из лидеров рынка термосов и изотермической продукции. Причинами ребрендинга послужило желание выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую, яркую концепцию позиционирования и унифицировав, вместе с тем, фирменный стиль. И вот что из этого получилось.



Проблема:

Компания «Арктика», с момента основания является одним из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции. За годы существования, компания завоевала себе репутацию ведущего производителя термосов, чей товар не уступает, а иногда даже превосходит по качеству зарубежные аналоги.

Сложившаяся целевая аудитория, в основном состоящая из рыбаков и охотников, отдавала предпочтение продукции компании годами. Но со временем, «Арктика» столкнулась с неизбежной проблемой роста рынка, на котором, в условиях отсутствия уникальности продуктов разнообразных марок, стало все труднее отстраиваться от конкурентов: термосы в массе своей оставались достаточно однообразными по своему внешнему виду и воспринимались потребителем исключительно как предмет для походов.

В сложившейся ситуации, компанией было решено выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую, яркую концепцию позиционирования и унифицировав, вместе с тем, фирменный стиль. Это позволило бы компании как привлечь новую целевую аудиторию, так и выделиться на полках.

Задача:

Перед агентством была поставлена задача переработать позиционирование бренда «Арктика» в целом, сформировать различные продуктовые линейки и разработать фирменный стиль, который с одной стороны сделал бы продукцию бренда узнаваемой и выделяющейся на полке, а с другой - доносил различия продуктовых линеек.



Решение:

Раушан Султанов, арт-директор проекта: «Мы разработали набор инструментов, с помощью которого команда «Арктики» сможет с легкостью создать любую коммуникацию бренда, не прибегая к помощи специализированных агентств».

В первую очередь было решено расширить в глазах потребителя целевое использование термоса, превратив консервативный атрибут походов или дальних поездок в стильный элемент lifestyle с широким спектром применения: от украшения для дома до незаменимого приспособления для приготовления здоровой еды, от кастомизированной кружки для кофе с собой, до контейнера для обедов. В рамках нового позиционирования, вся существующая продукция была сегментирована на три ключевые группы (для дома, для города, для загорода) и дополнена специальной женской линейкой - «для самых нежных». Эти шаги позволили как создать внятную навигацию между продуктами на полке, так и сфокусироваться на ценностях разных целевых аудиторий, существенно расширив последние.

В рамках выбранной стратегии было придумано ключевое сообщение: «Арктика - твоя свобода!». Данное сообщение транслируется по разным каналам в формате простых и понятных рассуждений о том, что такое свобода для разных людей, позиционируя «Арктику» как верного спутника в этих рассуждениях.

Для трех ключевых линеек была создана визуальная дифференциация, упаковка перетерпела радикальные изменения в дизайне, став более актуальной, легкой и простой для восприятия и с другой стороны — более эмоциональной, с акцентами на ключевых показателях качества и надежности соответствующих продуктов. Кроме этого, было важно слегка «уйти» от слишком говорящего названия «Арктика» не меняя его, ведь изотермическая продукция, которую предлагает клиент, служит не только для сохранения тепла, но и холода, свежести продуктов и т.д.. Для этого был разработан значок, который притягивает больше внимания, и в последствии имеет потенциал для самостоятельного использования на продукции и в коммуникациях.

Фара Кучкаров, стратегический директор Depot WPF: «Этот проект интересен со всех сторон. Во-первых, это один из тех рынков, одна из категорий, которые принято называть «скучными» или консервативными. Коммуникации в категории складывались стихийно, все коды были направлены на рыбаков и охотников, а большинство упаковок выглядели как стандартные товары. А абсолютно идентичные внешние данные продукта (все термосы выглядят практически одинаково) не ограничивали нас с точки зрения атрибутов бренда. Два крупнейших мировых игрока (Thermos, Stanley) не инвестировали в коммуникации и официально в России не работают (импортируются самими ритейлерами), поэтому коммуникационное поле в категории также оставалось не сформированным и все игроки работали по очевидным схемам — коммуницирование рациональных характеристик продукта и полное отсутствие брендинга. На самом деле мы не пытались сделать революционный проект, но результат именно для этой категории получился таким. Совместно с клиентом мы поработали и над продуктовым дизайном, и над формированием линеек и ассортимента, сделали все, чтобы выбор термоса был легким и удобным, чтобы потребитель мог находить самое важное в первую очередь и делать осознанный выбор. Мы создали некий образ помощника, друга и советника. Теперь бренд «Арктика» освободился от своих исторических «артефактов», свободен от необходимости доказывать свое продуктовое превосходство или подтверждать свое «арктическое» происхождение, интересен для очень широкого круга потребителей, радикально выделяется на полке, привлекая при этом релевантных покупателей, коммуницирует актуальные для современного общества ценности, интересен для байеров и ритейлеров».

Федор Захаров, Генеральный директор ТД «Арктика»: «Когда объединяются два профессионала, получается действительно классный результат. И яркий фирменный стиль компании «Арктика» тому подтверждение. Мы рады, что обратились к Depot WPF — теперь мы готовы завоевывать новые рынки и покорять новые вершины. Сами мы всегда знали, что делаем классный, качественный и полезный продукт. Но со свежим дизайном об этом узнают все. И еще больше людей, взяв в руки термос «Арктика», почувствуют себя свободней и счастливей. А это и есть наша главная миссия».



09/06/2017 G-Drive: развитие дерзкого, спортивного, динамичного бренда

06/07/2017 «Молока до потолка»: счастье да и только

21/06/2017 «Берег Байкала»: природные решения в редизайне

02/06/2017 «Круглый год»: бренд, который необходим ежедневно!

17/05/2017 Рейтинг креативности АКАР 2016: мы снова первые!

08/07/2017Неофициальный ТОП-6 концепций нового Турбренда России

26/08/2016Рейтинг самых награждаемых креативщиков рекламных агентств в 2016 году

30/09/2015Depot WPF превратило лучшие коммуникационные кейсы года в айдентику АКАР


Дата публикации: 16/05/2017

Автор: Дарья Старовойтова
Компания: Depot WPF

Контактная информация:
dstarovoitova@depotwpf.ru

Источник: Depot WPF






Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook и Twitter


© 2006-2017 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.