Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 16.05.2017 / Depot WPF

Брендинг

«Арктика»: новое прочтение функции термосов

Depot WPF провело ребрендинг компании «Арктика» — одного из лидеров рынка термосов и изотермической продукции. Причинами ребрендинга послужило желание выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую, яркую концепцию позиционирования и унифицировав, вместе с тем, фирменный стиль. И вот что из этого получилось.



Проблема:

Компания «Арктика», с момента основания является одним из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции. За годы существования, компания завоевала себе репутацию ведущего производителя термосов, чей товар не уступает, а иногда даже превосходит по качеству зарубежные аналоги.

Сложившаяся целевая аудитория, в основном состоящая из рыбаков и охотников, отдавала предпочтение продукции компании годами. Но со временем, «Арктика» столкнулась с неизбежной проблемой роста рынка, на котором, в условиях отсутствия уникальности продуктов разнообразных марок, стало все труднее отстраиваться от конкурентов: термосы в массе своей оставались достаточно однообразными по своему внешнему виду и воспринимались потребителем исключительно как предмет для походов.

В сложившейся ситуации, компанией было решено выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую, яркую концепцию позиционирования и унифицировав, вместе с тем, фирменный стиль. Это позволило бы компании как привлечь новую целевую аудиторию, так и выделиться на полках.

Задача:

Перед агентством была поставлена задача переработать позиционирование бренда «Арктика» в целом, сформировать различные продуктовые линейки и разработать фирменный стиль, который с одной стороны сделал бы продукцию бренда узнаваемой и выделяющейся на полке, а с другой - доносил различия продуктовых линеек.



Решение:

Раушан Султанов, арт-директор проекта: «Мы разработали набор инструментов, с помощью которого команда «Арктики» сможет с легкостью создать любую коммуникацию бренда, не прибегая к помощи специализированных агентств».

В первую очередь было решено расширить в глазах потребителя целевое использование термоса, превратив консервативный атрибут походов или дальних поездок в стильный элемент lifestyle с широким спектром применения: от украшения для дома до незаменимого приспособления для приготовления здоровой еды, от кастомизированной кружки для кофе с собой, до контейнера для обедов. В рамках нового позиционирования, вся существующая продукция была сегментирована на три ключевые группы (для дома, для города, для загорода) и дополнена специальной женской линейкой - «для самых нежных». Эти шаги позволили как создать внятную навигацию между продуктами на полке, так и сфокусироваться на ценностях разных целевых аудиторий, существенно расширив последние.

В рамках выбранной стратегии было придумано ключевое сообщение: «Арктика - твоя свобода!». Данное сообщение транслируется по разным каналам в формате простых и понятных рассуждений о том, что такое свобода для разных людей, позиционируя «Арктику» как верного спутника в этих рассуждениях.

Для трех ключевых линеек была создана визуальная дифференциация, упаковка перетерпела радикальные изменения в дизайне, став более актуальной, легкой и простой для восприятия и с другой стороны — более эмоциональной, с акцентами на ключевых показателях качества и надежности соответствующих продуктов. Кроме этого, было важно слегка «уйти» от слишком говорящего названия «Арктика» не меняя его, ведь изотермическая продукция, которую предлагает клиент, служит не только для сохранения тепла, но и холода, свежести продуктов и т.д.. Для этого был разработан значок, который притягивает больше внимания, и в последствии имеет потенциал для самостоятельного использования на продукции и в коммуникациях.

Фара Кучкаров, стратегический директор Depot WPF: «Этот проект интересен со всех сторон. Во-первых, это один из тех рынков, одна из категорий, которые принято называть «скучными» или консервативными. Коммуникации в категории складывались стихийно, все коды были направлены на рыбаков и охотников, а большинство упаковок выглядели как стандартные товары. А абсолютно идентичные внешние данные продукта (все термосы выглядят практически одинаково) не ограничивали нас с точки зрения атрибутов бренда. Два крупнейших мировых игрока (Thermos, Stanley) не инвестировали в коммуникации и официально в России не работают (импортируются самими ритейлерами), поэтому коммуникационное поле в категории также оставалось не сформированным и все игроки работали по очевидным схемам — коммуницирование рациональных характеристик продукта и полное отсутствие брендинга. На самом деле мы не пытались сделать революционный проект, но результат именно для этой категории получился таким. Совместно с клиентом мы поработали и над продуктовым дизайном, и над формированием линеек и ассортимента, сделали все, чтобы выбор термоса был легким и удобным, чтобы потребитель мог находить самое важное в первую очередь и делать осознанный выбор. Мы создали некий образ помощника, друга и советника. Теперь бренд «Арктика» освободился от своих исторических «артефактов», свободен от необходимости доказывать свое продуктовое превосходство или подтверждать свое «арктическое» происхождение, интересен для очень широкого круга потребителей, радикально выделяется на полке, привлекая при этом релевантных покупателей, коммуницирует актуальные для современного общества ценности, интересен для байеров и ритейлеров».

Федор Захаров, Генеральный директор ТД «Арктика»: «Когда объединяются два профессионала, получается действительно классный результат. И яркий фирменный стиль компании «Арктика» тому подтверждение. Мы рады, что обратились к Depot WPF — теперь мы готовы завоевывать новые рынки и покорять новые вершины. Сами мы всегда знали, что делаем классный, качественный и полезный продукт. Но со свежим дизайном об этом узнают все. И еще больше людей, взяв в руки термос «Арктика», почувствуют себя свободней и счастливей. А это и есть наша главная миссия».



09/06/2017 G-Drive: развитие дерзкого, спортивного, динамичного бренда

06/07/2017 «Молока до потолка»: счастье да и только

21/06/2017 «Берег Байкала»: природные решения в редизайне

02/06/2017 «Круглый год»: бренд, который необходим ежедневно!

03/10/2017 «Чабан»: продукты с гор, заслуживающие внимания потребителей

26/08/2016Рейтинг самых награждаемых креативщиков рекламных агентств в 2016 году

22/08/2014Российские брендинговые агентства отмечены дипломами Red Dot Design Award

16/06/2014Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов

Дата публикации: 16/05/2017

Автор: Дарья Старовойтова
Контактная информация:
dstarovoitova@depotwpf.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024